Международные СМИ представили «хюгге» как культуру уютного дома: камин, огонь, теплое освещение, неторопливые беседы, ковры из овчины, минималистские скандинавские дома… Несмотря на то, что это слово используется в гораздо более широком контексте, именно это значение вызвало бурный интерес со стороны граждан других стран, сообщает The Local.
В результате, объем онлайн-поиска по фразе «переезд в Данию» увеличился на 237% осенью 2016 года. Этой осенью ситуация повторилась, совпав с более холодной погодой и длинными вечерами, согласно анализу компании по международным переездам MoveHub.
Глава PR и коммуникаций The MoveHub Грейс Гарланд отметила, что специалисты компании рассмотрели данные за 2016-2017 годы и заметили необычный пик в переездах в Данию осенью. Углубившись в факты, они обнаружили, что запросы на переезд в Копенгаген выросли на 580% в год, что является необычным скачком, который напрямую связан с распространением тренда в средствах массовой информации.
Хотя «уютная» культура – не единственная причина, почему жители других стран стремятся переехать в Данию. К примеру, с учетом того, что правительство расширяет налоговые льготы для зарубежных специалистов, для высококвалифицированных работников жизнь здесь становится все более привлекательной.