Как пишет немецкое издание Stern, новый супермаркет не отличается роскошным внутренним дизайном помещений, как, например, местные сети Aldi или Lidl и Co. Последние тратят на интерьер торгового зала более миллиона евро, а Mere вложил всего €13 000. Но это не помешало ему произвести фурор в день открытия.
Deutsche Welle сообщает, что Mere – это бренд российской торговой сети “Торгсервис”, которая представлена в России супермаркетами «Светофор» и отличается наибольшей активностью в регионе Красноярска.
Согласно информации на сайте компании, Mere работает в формате "жесткого дискаунтера". Продукты в торговом зале лежат в коробках. Из-за этого "цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке", - сообщаетcя на сайте.
Подробнее о первых днях работы магазина в нашем репортаже.