В минувший вторник управляющая компания Marriott International Inc. заявила о снижении чистой прибыли по итогам третьего квартала в связи с более низкими, чем ожидалось, доходами от таймшеров и увеличением налоговой ставки.
Как правило, Marriott предпочитает управлять отелями, а не владеть ими. По данным компании за третий квартал 2007 года, ее чистая прибыль снизилась со $141 млн. до $131 млн. Доходность одной акции осталась на прежнем уровне -около 33 центов.
В то же время, доходы компании, управляющей такими брэндами, как Marriott, Ritz-Carlton и Fairfield Inn, увеличились на 12% и сейчас составляют $3,04 млрд, благодаря повышению гостиничных тарифов. Кроме того, компания добавила 50 отелей к своему портфелю недвижимости, который насчитывает 2942 единицы, сообщает Reuters.
Актуальное об инвестициях, иммиграции и недвижимости за рубежом
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru