a
Версия
для печати

Рекламу Red Bull признали богохульной

  • 11
Разъяренный итальянский священник убедил компанию Red Bull снять с эфира рекламный ролик одноименного энергетического напитка на том основании, что он оскорбляет религиозные чувства христиан.

Отец Марко Даманти (Marco Damanti) с Сицилии написал производителям энергетического напитка письмо, в котором называл их рекламу «богохульным актом». В минувший понедельник он сообщил о том, что получил ответ с обещанием снять данный ролик с эфира итальянского телевидения.
В рекламе изображены четыре волхва (вместо трех), которые наносят визит Деве Марии и младенцу Иисусу в Вифлееме. По сюжету ролика, четвертый волхв держит в руках банку с энергетиком.
Священнику не понравился также слоган компании, «Red Bull окрыляет», который в рекламе произносят ангелы, передает Reuters.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Италия

Читайте также

Жизнь в Италии: условия для переезда, работы и открытия бизнеса
Италия – средиземноморская жемчужина. Люди здесь открытые и дружелюбные, что неудивительно:...
Захотели €1 – получили €20 млн
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Где за границей можно купить дом по цене однокомнатной квартиры в Сочи
На выбор – десять популярнейших курортов мира
Голубая карта Евросоюза: что это такое и как её получить
Рассказываем про условия и пошаговый алгоритм действий
Процедура приобретения недвижимости в Италии
Для россиян стало намного сложнее...
В Европейском суде рассматривают дело, которое коснётся многих российских собственников недвижимости
Неожиданные последствия санкций

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Апартаменты (квартиры) в Италии Элитная недвижимость в Италии Дома (виллы) в Италии Недорогая недвижимость в Италии

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Италия»

Где за границей можно купить дом по цене однокомнатной квартиры в Сочи

На выбор – десять популярнейших курортов мира

  • 04.08.2025
  • 50637

Процедура приобретения недвижимости в Италии

Для россиян стало намного сложнее...

  • 11.07.2025
  • 125733