Речь идет об одном из плакатов, размещенных на железнодорожной станции в Германии. На нем изображены буддистские монахи, которые катаются на «американских горках», а внизу идет надпись: «Make it real» (в дословном переводе с англ. – «Сделай это реальностью»). Один из проживающих в Германии китайских блогеров запостил эту фотографию на популярном веб-сайте Tianya, сопроводив ее следующим комментарием: «В Германии начали демонстрировать рекламу, пропагандирующую независимость Тибета. Я это запомню и отныне не прикоснусь к дерьмовой «Кока-коле». Три монаха символизируют тибетских Далай-лам. Они катаются на «американских горках», которые представляют собой свободу. Ну, а слоган «Сделай это реальностью» означает, что реальностью нужно сделать свободу (Тибета)».
Несмотря на то, что один из блогеров назвал данную интерпретацию «притянутой за уши», многие другие пользователи поддержали размещенное на сайте мнение и заявили о своем отказе от употребления «Кока-колы».
Пресс-служба Coca-Cola распространила заявление, в котором говорится, что компания сожалеет об использовании данной фотографии, «которая создана с целью вдохновлять людей на что-то новое и никоим образом не связана с Тибетом, а также не является выражением поддержки данной стране», пишет The Guardian.