Недавно обозленные и измотанные туристы, запертые в одном из терминалов лондонского аэропорта Хитроу, жаловались на невнимание персонала и недостаток питьевой воды. «С нами обращались как с животными», - заявляли пассажиры того злополучного рейса. Чтобы избежать подобных упреков, сотрудники франкфуртского аэропорта устроили комнату отдыха для четвероногих путешественников, где те получают не меньше внимания, чем избалованные homo sapiens из первого класса.
Как отмечает главный смотритель Марко Клаппер, этот зал ожидания со всеми удобствами (площадь 3,700 кв. м) был создан для того, чтобы помочь животным справиться со стрессом, вызванным авиаперелетом. Штат состоит из шестидесяти смотрителей, которые кормят и поят постояльцев, следят, чтобы никто на потерялся, и всегда готовы успокоить особо нервных ласковым словом или изысканным лакомством (с ведома владельцев, разумеется). Собак выгуливают, а обезьянам дают орешки, прямо как путешественникам первого класса.
Гостиница для «меньших братьев» находится на солидном расстоянии от Терминала 5, поэтому животные не причиняют неудобств другим пассажирам. Напомним, что ежегодно через франкфуртский аэропорт проходит 14000 кошек и собак, 1500 лошадей, 3000 тонн декоративных рыбок, а также множество других экзотических видов. Так что создание подобного зала ожидания для было весьма своевременным.
TravelForLife.ru