Правительство Сильвио Берлускони объявило инвестирование в инфраструктуру страны приоритетным направлением развития бизнеса. А транспортная система Болоньи в силу политической нестабильности не подвергалась инновации с 1960-х гг. прошлого века. Теперь городу грозит масштабная перестройка. На строительство новой системы железнодорожного сообщения, грузовых складов и дорог в течение двух десятков лет правительство выделит €22 млрд.
В планах правительств - строительство нового вокзала с гостиничным и торговым комплексами общей площадью 120 800 кв. м, а также высокоскоростных железнодорожных магистралей до Милана и Флоренции. Только на эти проекты будет потрачено €18,5 млрд, их полностью финансирует государственное предприятие по строительству железных дорог RFI. В этой ситуации девелоперы опасаются только того, что такая болонская реформа отберет долю рынка от железнодорожных узлов Вероны и Модены.
К 2015 году площадь грузовых складов в городе вырастет втрое. Являясь важнейшим логистическим центром не только севера Италии, но и всей Европы, сейчас Болонья принимает 5 млн тонн грузов в год от сотен международных перевозчиков. Власти также надеются, что подобное развитие инфраструктуры станет катализатором строительства жилой недвижимости, поскольку население города очевидно вырастет с появлением новых рабочих мест.
В течение ближайших 10 лет планируется строительство 8 тыс. новых квартир, сообщает online.wsj.com.