Что случилось? Министерство внутренних дел Эстонии объявило, что все заявители на электронное резидентство теперь должны предоставлять дополнительную информацию при подаче заявления на получение цифрового удостоверения личности. Новые правила были введены поправкой к постановлению, которая вступила в силу с 1 апреля 2021 года, пишет издание Schengen Visa Info.
Зачем это нужно? В пресс-релизе министерства говорится, что цель запроса дополнительных сведений состоит в том, чтобы провести более тщательную проверку анкетных данных заявителей и оценить использование цифрового удостоверения личности. Изменения не коснутся граждан Эстонии или лиц, проживающих в стране на основании вида на жительства.
По словам начальника отдела политики в области гражданства и миграции Министерства внутренних дел Рут Аннус, с дальнейшим развитием программы в мире, который постоянно меняется, необходимо изучить риски и спланировать соответствующие меры по их снижению.
Цитата. «Таким образом, становится всё более важным ещё более тщательно проверять биографию будущих электронных резидентов, чтобы быть уверенным, что каждый электронный резидент является тем, кем он себя называет, а его деятельность законна и соответствует интересам Эстонии», – говорит Рут Аннус.
Контекст. Цифровое удостоверение личности электронного резидента обеспечивает проверку личности в режиме реального времени и позволяет ответственным учреждениям проверять личные данные владельца. Кроме того, программа электронного резидентства позволяет неэстонцам получать доступ к различным услугам в стране, таким как процессинг, оплата, банковское дело, налогообложение и создание компаний.
Узнайте больше: