Концепция. Проект Arctic Blue Resort задуман как природно-ориентированный, направленный на борьбу с изменением климата. Маркетолог и коммуникационный стратег компании Симоне Бочеди добавляет, что это место должнпо стать доступным для всех, а каждый гость будет в состоянии не только уменьшить свой счёт, но и сделать вклад в полезное дело, сообщает Reuters.
Цитата. «Мы хотим, чтобы курорт был местом истинного спокойствия, поощрял наших гостей заботиться об окружающей среде и параллельно находиться в моменте «здесь и сейчас», добровольно проводя digital detox», — сказал вице-президент и соучредитель Arctic Brands Group Микко Спуф.
Подробности:
Arctic Brand Group решила построить данный отель, чтобы привлечь внимание к экологическим проблемам после того, как черника, которую они используют для фирменного джина, начала погибать из-за изменения климата в результате глобального потепления.
Кстати, ещё один курорт вскоре появится на Крите. Только ориентирован он будет на очень состоятельных людей, а главный инвестор – россиянин.