a
Версия
для печати

ReFest-2019: посмотрите, как круто можно рекламировать недвижимость  

Качественная, запоминающаяся реклама в сфере недвижимости – большая удача. Но организаторы фестиваля ReFest показали, как квадратные метры и цены можно представить ярко. Уникальный проект реализовали в России организаторы Международного жилищного конгресса. В октябре устроители фестиваля представят новое шоу с лучшими международными работами креативной рекламы в сфере недвижимости.

Два года назад организаторы ReFest создали проект, демонстрирующий развитие рекламной индустрии на рынке недвижимости. Фестиваль стал площадкой для ярких, креативных и технически инновационных решений о продаже, риелторах и покупателях, роскошных особняках и странных домах. Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest посвящён целому миру, в котором главный герой – это жильё.

Некоторые работы вызывают не просто улыбку или смех – но немое восхищение. Посмотрите хотя бы японский ролик, победивший год назад в номинации «Лучший зарубежный видеоролик агентства недвижимости». Авторы рассказали об экологическом проекте: они создали дома для… раков-отшельников! Самые привередливые «арендаторы» перебрались из своих ракушек в те, что создали в компании Suumo.

Креативщики от недвижимости активно используют имидж героев телевизионной культуры. В этом американском ролике знаменитые герои юмористического Маппет-шоу стали риелторами и покупателями. Одни хотят продать подороже свои услуги, другие, наоборот, скинуть цену... Что из этого вышло, смотрите сами.

Приятно, что среди лауреатов есть и работы российских рекламщиков. Наверняка многие видели ролик компании «ЦИАН». Провокация, динамичность и нетривиальная развязка подарили ему победу в номинации «Лучший видеоролик интернет-портала» в 2017 году.

Ну и напоследок работа, получившая Гран-при в 2018 году. Ролик чешского представительства компании Century 21 транслирует мысль «Недвижимость мечты найдём для каждого».

ReFest-2019 состоится 8 октября в ресторане Alpenhaus на Крестовском острове в Петербурге. Сроки проведения мероприятия, его формат и площадка подарили фестивалю неформальное название OktobeREFEST.

Вниманию компаний и авторов креативной рекламы недвижимости! Вы можете подать заявку на участие в фестивале, представив свои работы до 1 августа 2019 года.

Также на официальном сайте ReFest вы можете приобрести билеты на фестивальный просмотр! 

Связаться с организаторами фестиваля можно также по почте refest2019@gmail.com или по телефону +7 (812) 325-06-97.

Официальный сайт Международного жилищного конгресса – здесь!  

Условия цитирования материалов Prian.ru

Теги: События
Подписаться:

Читайте также

Просто поздравление… Самый добрый и важный текст на Prian.ru в 2019 году
Нам важно сказать именно это
ReFest-2019: посмотрите, как круто можно рекламировать недвижимость  
Устроители необычного фестиваля доказали, что реклама жилья может вызывать восторг
Разные вкусы: в каких странах хотят купить недвижимость россияне
Сравниваем желания пользователей интернета и посетителей выставок
Пир во время чумы, или Как недвижимость Германии готовится к кризису
Крупнейшая немецкая выставка недвижимости показала тренды
Выставка International Luxury Property Expo: как это было в Монако
Рассказываем о самом крупном офлайн-маркетплейсе элитного жилья
Неочевидно, но перспективно: на какие страны обратить внимание на международных выставках недвижимости
В Москве этой весной можно будет познакомиться с не самыми известными направлениями

Полезные статьи:

Как жить в Бангкоке? Что учесть желающим переехать в Юго-Восточную Азию
  • 1987
Климат, язык, транспорт, еда, жильё… Рассказываем о том, к чему стоит подготовиться заранее
Получение гражданства через инвестиции: самый полный обзор. Где проще и дешевле?
  • 13775
15 стран мира готовы предоставить вам второй паспорт