ReFest-2019: посмотрите, как круто можно рекламировать недвижимость  

Качественная, запоминающаяся реклама с сфере недвижимости – большая удача. Но организаторы фестиваля ReFest показали, как квадратные метры и цены можно представить ярко. Уникальный проект реализовали в России организаторы Международного жилищного конгресса. В октябре устроители фестиваля представят новое шоу с лучшими международными работами креативной рекламы в сфере недвижимости.

Два года назад организаторы ReFest создали проект, демонстрирующий развитие рекламной индустрии на рынке недвижимости. Фестиваль стал площадкой для ярких, креативных и технически инновационных решений о продаже, риелторах и покупателях, роскошных особняках и странных домах. Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest посвящён целому миру, в котором главный герой – это жильё.

Некоторые работы вызывают не просто улыбку или смех – но немое восхищение. Посмотрите хотя бы японский ролик, победивший год назад в номинации «Лучший зарубежный видеоролик агентства недвижимости». Авторы рассказали об экологическом проекте: они создали дома для… раков-отшельников! Самые привередливые «арендаторы» перебрались из своих ракушек в те, что создали в компании Suumo.

Креативщики от недвижимости активно используют имидж героев телевизионной культуры. В этом американском ролике знаменитые герои юмористического Маппет-шоу стали риелторами и покупателями. Одни хотят продать подороже свои услуги, другие, наоборот, скинуть цену... Что из этого вышло, смотрите сами.

Приятно, что среди лауреатов есть и работы российских рекламщиков. Наверняка многие видели ролик компании «ЦИАН». Провокация, динамичность и нетривиальная развязка подарили ему победу в номинации «Лучший видеоролик интернет-портала» в 2017 году.

Ну и напоследок работа, получившая Гран-при в 2018 году. Ролик чешского представительства компании Century 21 транслирует мысль «Недвижимость мечты найдём для каждого».

ReFest-2019 состоится 8 октября в ресторане Alpenhaus на Крестовском острове в Петербурге. Сроки проведения мероприятия, его формат и площадка подарили фестивалю неформальное название OktobeREFEST.

Вниманию компаний и авторов креативной рекламы недвижимости! Вы можете подать заявку на участие в фестивале, представив свои работы до 1 августа 2019 года.

Также на официальном сайте ReFest вы можете приобрести билеты на фестивальный просмотр! 

Связаться с организаторами фестиваля можно также по почте refest2019@gmail.com или по телефону +7 (812) 325-06-97.

Официальный сайт Международного жилищного конгресса – здесь!  

Условия цитирования материалов Prian.ru

Теги: События
Подписаться:

Читайте также

Выставка Propertyshow-2019: как это было
Дюжина красивых фотографий с Тишинской площади
Есть мнение: инвесторы меняют приоритеты и выбирают новые быстрорастущие рынки для вложений в недвижимость
Растет спрос на страны, где недвижимость стабильно растет в цене
«Тишинка» приглашает на выставки осени - 2018
Зачем участвовать и зачем посещать выставки зарубежной недвижимости – всё просто.
Инвестиционная иммиграция и зарубежная недвижимость: тенденции 2018 года
Где в мире условия для инвестирования и приобретения недвижимости сегодня более выгодные? Какие...
Выставка International Luxury Property Expo: как это было в Монако
Рассказываем о самом крупном офлайн-маркетплейсе элитного жилья
Как жить в Бангкоке? Что учесть желающим переехать в Юго-Восточную Азию
Климат, язык, транспорт, еда, жильё… Рассказываем о том, к чему стоит подготовиться заранее

Полезные статьи:

Визовый режим и вид на жительство в Испании
  • 91488
Правила оформления виз в Испанию, основания для выдачи ВНЖ и «золотой визы», документы, которые...
Как получить вид на жительство в Евросоюзе со скидкой 25%
  • 5994
Латвийские застройщики придумали, как сэкономить на ВНЖ €62 500