a
Версия
для печати

ReFest-2019: посмотрите, как круто можно рекламировать недвижимость  

Качественная, запоминающаяся реклама в сфере недвижимости – большая удача. Но организаторы фестиваля ReFest показали, как квадратные метры и цены можно представить ярко. Уникальный проект реализовали в России организаторы Международного жилищного конгресса. В октябре устроители фестиваля представят новое шоу с лучшими международными работами креативной рекламы в сфере недвижимости.

Два года назад организаторы ReFest создали проект, демонстрирующий развитие рекламной индустрии на рынке недвижимости. Фестиваль стал площадкой для ярких, креативных и технически инновационных решений о продаже, риелторах и покупателях, роскошных особняках и странных домах. Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest посвящён целому миру, в котором главный герой – это жильё.

Некоторые работы вызывают не просто улыбку или смех – но немое восхищение. Посмотрите хотя бы японский ролик, победивший год назад в номинации «Лучший зарубежный видеоролик агентства недвижимости». Авторы рассказали об экологическом проекте: они создали дома для… раков-отшельников! Самые привередливые «арендаторы» перебрались из своих ракушек в те, что создали в компании Suumo.

Креативщики от недвижимости активно используют имидж героев телевизионной культуры. В этом американском ролике знаменитые герои юмористического Маппет-шоу стали риелторами и покупателями. Одни хотят продать подороже свои услуги, другие, наоборот, скинуть цену... Что из этого вышло, смотрите сами.

Приятно, что среди лауреатов есть и работы российских рекламщиков. Наверняка многие видели ролик компании «ЦИАН». Провокация, динамичность и нетривиальная развязка подарили ему победу в номинации «Лучший видеоролик интернет-портала» в 2017 году.

Ну и напоследок работа, получившая Гран-при в 2018 году. Ролик чешского представительства компании Century 21 транслирует мысль «Недвижимость мечты найдём для каждого».

ReFest-2019 состоится 8 октября в ресторане Alpenhaus на Крестовском острове в Петербурге. Сроки проведения мероприятия, его формат и площадка подарили фестивалю неформальное название OktobeREFEST.

Вниманию компаний и авторов креативной рекламы недвижимости! Вы можете подать заявку на участие в фестивале, представив свои работы до 1 августа 2019 года.

Также на официальном сайте ReFest вы можете приобрести билеты на фестивальный просмотр! 

Связаться с организаторами фестиваля можно также по почте [email protected] или по телефону +7 (812) 325-06-97.

Официальный сайт Международного жилищного конгресса – здесь!  

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: События

Читайте также

Греция от А до Я. Мы выяснили, как рынок недвижимости Эллады пережил 2020 год – и что происходит прямо сейчас
Самая открытая страна ЕС подтверждает преимущества
Недвижимость Латвии при пандемии. Где-то падение, где-то – рост
В некоторых регионах продажи выросли, но не в Риге
Курортная недвижимость Испании: обзор цен и предложений на средиземноморском побережье
Примеры типичных объектов на любой кошелёк
Россия будет выдавать «золотые визы» инвесторам в недвижимость. Есть ли шансы у проекта?
Сравнили условия программ «ВНЖ за недвижимость»
До завершения программы гражданства Черногории осталось полгода. Как успеть
Эксперты раскрывают все нюансы процесса и сравнивают проекты на море и в горах
Город для ПМЖ: оцениваем Анталью, её районы и недвижимость
Чем комплексы для постоянного проживания отличаются от курортных

Полезные статьи:

Процедура приобретения недвижимости в США
  • 90471
О чём нужно знать перед покупкой
Ипотека в Германии. Как иностранцу получить кредит в немецком банке
  • 8341
Дешёвое жильё не кредитуют