Диснеевский хит подогрел интерес туристов к Норвегии

14 февраля 2014 года
Просмотров: 3

После ноябрьской премьеры мультфильма “Холодное сердце” число посетителей сайта туристической организации Норвегии возросло более чем в три раза.

Рост популярности туристического портала сопровождает и интерес к авиабилетам. С 28 ноября по 31 января интерес к перелетам из США в Норвегию, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, повысился на 153%, сообщил портал The Local. Пер-Арне Туфтин, директор компании “Инновации Норвегии” надеется, что в 2014 году волна интереса к мультипликационному хиту приведет в страну большое количество туристов.

“Холодное сердце”, один из самых кассовых фильмов Диснея, переосмысляет историю Ганса Христиана Андерсена “Снежная королева”, а действие происходит в Норвегии на фоне ледяных фьордов, деревянных церквей, традиционных костюмов и северного сияния.

Компания “Инновации Норвегии”, представитель туристической индустрии северной страны в США, выплатил большую, но не разглашенную, сумму Диснею. Договор партнерства между компаниями предусматривал, что мультфильм станет рекламой поездок в Норвегию.


Страна использует значительные ресурсы, чтобы привлечь иностранных туристов: в прошлом году были были построены храм северного сияния и самый длинный в мире пешеходный мост над пропастью.

Теги: Норвегия

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Великолепная природа, высокие зарплаты… Почему россиянка пожалела о переезде в Норвегию? Как иностранцу работать врачом в Норвегии: путь россиянки от интерна до руководителя собственной клиники Личный опыт. История эмиграции русского врача: Сибирь – Петербург – Норвегия Работа в Норвегии: где найти, как устроиться и сколько можно заработать? ТОП-7 городов Европы для инвестиций в недвижимость в 2020 году «Золотые визы» Португалии: от минимальных вложений до максимального дохода Реклама