По словам генерального директора Metro International Пера Микаэля Йенсена, компания сосредоточит свое внимание на более прибыльных рынках, чем испанский, на котором к тому же наблюдается «интенсивная конкуренция», пишет издание The Local.
Отметим, что Metro была пятой по объему читательской аудитории испанской газетой (1,8 млн человек). Объем инвестиций в испанское подразделение составлял 25,5 млн евро. Убытки от закрытия испаноязычной версии газеты составят от 5 до 6 млн евро.
К счастью, подобная участь не грозит санкт-петербургской версии газеты Metro, убежден управляющий директор Metro-Петербург Григорий Матыжев. "Да, средняя полосность в январе была ниже желаемой - и это вызвано как раз негативными явлениями в экономике. В период неопределенности планирование даже с горизонтом в год уже можно назвать стратегическим. Наша стратегия на этот год нацелена на увеличение доли рынка, поскольку мы отталкиваемся от простого постулата: "В период кризиса слабые становятся слабее, а сильные - сильнее". По нашим предварительным данным, мы чувствуем себя лучше рынка в целом и сегмента бесплатных газет в частности", - говорит эксперт.