Италия потратит миллионы евро на пропаганду туризма

1 апреля 2009 года
Теги: Италия

В минувший вторник департамент туризма Италии запустил международную рекламную кампанию стоимостью 10 млн евро по возвращению в страну туристов, количество которых сократилось на фоне мирового финансового кризиса.

Глобальный экономический спад и ослабление мировых валют привели к тому, что доходы индустрии туризма Италии упали на 5%. В денежном исчислении это составило 4 млрд евро. На долю туристического сектора, в котором занято около 3 млн итальянцев, приходится 11% ВВП страны, сообщает MSNBC.

Новая кампания, получившая название Italia Much More (в вольном переводе – «Италия: что в имени тебе моем?»), включает в себя 15-, 30- и 60-секундные телевизионные ролики. Главными действующими лицами в них являются туристы, позирующие у Колизея, Гранд-канала, а также рядом с менее известными достопримечательностями страны.

Основными потребителями роликов станут жители Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, США и Канады - государств, которые поставляют в Италию больше всего туристов.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

С какой целью вы интересуетесь недвижимостью за рубежом?

Статьи
Греция, Италия, Испания – занимательная статистика о жизни, отдыхе и недвижимости

Это самые популярные страны Южной Европы у тех, кто ищет недвижимость за рубежом. Любопытно посмотреть, в чем они схожи, а чем отличаются. Сравнивать будем на основе международных индексов. Вряд ли эти цифры повлияют на ваше окончательное решение о выборе нового места жительства. Но, согласитесь, интересно узнать, на каком месте в рейтингах находится страна, которая греет душу. И тело. Читать

Дью Дилидженс: для чего нужно юридическое сопровождение сделки с недвижимостью в Италии?

В процессе покупки недвижимости в Италии у покупателей часто возникают сложности и сомнения. И это объяснимо, ведь для большинства это первый опыт оформления сделки в условиях незнакомой законодательной системы другого государства и, зачастую, не вполне понятного нам итальянского менталитета. Так что же больше всего беспокоит российских покупателей? Какие сомнения возникают? И как их решить? Читать

Недвижимость Сардинии: что почем?

Всем известно Лигурийское побережье Италии, которое во всех смыслах продолжает французский Лазурный берег. Здесь находятся знаменитые морские курорты, которые любят посещать «богатые и знаменитые» со всего мира. Но есть в Италии и менее раскрученные, но не менее интересные регионы. Сегодня говорим о Сардинии и ее недвижимости. Читать

Три не самых очевидных региона Италии для покупки недвижимости

Обычно те, кто ищет недвижимость в Италии, в первую очередь рассматривают для покупки Лигурию, Тоскану, Калабрию и знаменитые озера. Но Италия – она яркая, живая и разнообразная. И она таит в себе множество не столь «раскрученных», но не менее притягательных и живописных мест. Компания Ready Property Italy представляет три своих любимых региона в этой стране. Читать

Личный опыт: элитная квартира на озере Гарда. Италия

Елена и Юрий из Москвы любят путешествовать, успели побывать во многих странах мира. Когда появилось желание приобрести собственное отпускное жилье, государство выбирать долго не пришлось. Остановились на Италии, потому что именно она нравится всем членам семьи. А вот с конкретным местом удалось определиться только после того, как была найдена та самая «идеальная» квартира. Правда, без сложностей не обошлось… Читать