Глобальный экономический спад и ослабление мировых валют привели к тому, что доходы индустрии туризма Италии упали на 5%. В денежном исчислении это составило 4 млрд евро. На долю туристического сектора, в котором занято около 3 млн итальянцев, приходится 11% ВВП страны, сообщает MSNBC.
Новая кампания, получившая название Italia Much More (в вольном переводе – «Италия: что в имени тебе моем?»), включает в себя 15-, 30- и 60-секундные телевизионные ролики. Главными действующими лицами в них являются туристы, позирующие у Колизея, Гранд-канала, а также рядом с менее известными достопримечательностями страны.
Основными потребителями роликов станут жители Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, США и Канады - государств, которые поставляют в Италию больше всего туристов.