Италия потратит миллионы евро на пропаганду туризма

1 апреля 2009 года
Теги: Италия

В минувший вторник департамент туризма Италии запустил международную рекламную кампанию стоимостью 10 млн евро по возвращению в страну туристов, количество которых сократилось на фоне мирового финансового кризиса.

Глобальный экономический спад и ослабление мировых валют привели к тому, что доходы индустрии туризма Италии упали на 5%. В денежном исчислении это составило 4 млрд евро. На долю туристического сектора, в котором занято около 3 млн итальянцев, приходится 11% ВВП страны, сообщает MSNBC.

Новая кампания, получившая название Italia Much More (в вольном переводе – «Италия: что в имени тебе моем?»), включает в себя 15-, 30- и 60-секундные телевизионные ролики. Главными действующими лицами в них являются туристы, позирующие у Колизея, Гранд-канала, а также рядом с менее известными достопримечательностями страны.

Основными потребителями роликов станут жители Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, США и Канады - государств, которые поставляют в Италию больше всего туристов.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Новости и статьи по теме «Италия»:

Статьи

Личный опыт: элитная квартира на озере Гарда. Италия

Елена и Юрий из Москвы любят путешествовать, успели побывать во многих странах мира. Когда появилось желание приобрести собственное отпускное жилье, государство выбирать долго не пришлось. Остановились на Италии, потому что именно она нравится всем членам семьи. А вот с конкретным местом удалось определиться только после того, как была найдена та самая «идеальная» квартира. Правда, без сложностей не обошлось… Читать

Как правильно купить недвижимость в Италии: 5 практических советов

Вы решили приобрести недвижимость в Италии. С чего начать? На что обратить внимание? Какие законы стоит учитывать? Подобные вопросы возникают у всех потенциальных покупателей, ведь не зная специфику страны, непросто принимать решения. В этой статье мы собрали базовые практические советы, которые помогут вам сделать верный выбор. Читать

От ВНЖ до гражданства: Евросоюз и Шенген

Вы точно знаете, что скоро будете жить в другой стране. А возможно, начали задумываться об этом недавно. В любом случае, ваши взоры, скорее всего, обращены в сторону Европы. Prian.ru попросил Евгения Цикунова, директора компании «Второй Дом», рассказать про отличия Евросоюза и Шенгенской зоны, и про то, как все это влияет на выбор страны и программы получения вида на жительство и второго гражданства в Европе. Читать

Секреты покупки недвижимости в Италии: какие гарантии покупателю дает участие нотариуса?

Какую роль играет нотариус в сделке? Что входит в обязанности государственного юриста, а в чем он не сможет вам помочь? И какие ошибки часто допускают покупатели недвижимости в Италии? Разбираемся в тонкостях итальянского законодательства вместе с экспертами компании «Второй Дом». Читать

Диалоги о зарубежной недвижимости: особенности рынка недвижимости Италии

Эксперт компании «Второй Дом» Жанна Плетнева рассказывает о рынке недвижимости Италии, его особенностях и инвестиционных возможностях, управлении объектом, а также о том, почему дома и квартиры можно покупать даже в в сейсмоопасных районах. Читать