a
Версия
для печати

Австралия раскручивается в блогах

  • 1
Австралия разработала новую стратегию по привлечению в страну туристов. Для этого используются блогеры с мировой известностью и различные социальные сети - такие, как Twitter, Bebo, MySpace и Facebook.

Главной приманкой для ориентирующегося в интернете международного туриста призван стать фэшн-блогер под ником The Sartorialist, страничку которого посещают более 36 млн ежегодно. Газета The Observer включила его в 20-ку наиболее влиятельных блогеров мира.
Также в промо-акции австралийской индустрии туризма примут участие известные блогеры из Германии, Великобритании и Китая. Их задача будет заключаться в том, чтобы посетить Австралию и поделиться впечатлениями от визита с читателями, сообщает агентство News.com.au.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Австралия

Читайте также

Процедура приобретения недвижимости в Австралии
Иностранцам можно далеко не всё
Налоги в Италии: сколько платят иностранцы, владеющие недвижимостью, в 2024 году
Обзор итальянских законов
Что ждёт Турцию, легально ли покупать через крипту, ВНЖ Португалии для россиян. Видеообзор новостей от Prian
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Какую недвижимость в США выбирать для инвестиций: советы на основе данных
Изучили отчёты аналитиков и делимся выводами
Рейтинг США: главные факты о стране от ведущих мировых аналитиков
Демография, экономика, недвижимость
Личный опыт. Релокация бизнеса из России в Казахстан
Переезжаешь сам – перевозишь и бизнес

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Австралия»

Процедура приобретения недвижимости в Австралии

Иностранцам можно далеко не всё

  • 30.05.2022
  • 33552
  • 10.08.2021
  • 13961