a
Версия
для печати

Австралия раскручивается в блогах

  • 1
Австралия разработала новую стратегию по привлечению в страну туристов. Для этого используются блогеры с мировой известностью и различные социальные сети - такие, как Twitter, Bebo, MySpace и Facebook.

Главной приманкой для ориентирующегося в интернете международного туриста призван стать фэшн-блогер под ником The Sartorialist, страничку которого посещают более 36 млн ежегодно. Газета The Observer включила его в 20-ку наиболее влиятельных блогеров мира.
Также в промо-акции австралийской индустрии туризма примут участие известные блогеры из Германии, Великобритании и Китая. Их задача будет заключаться в том, чтобы посетить Австралию и поделиться впечатлениями от визита с читателями, сообщает агентство News.com.au.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Австралия

Читайте также

Процедура приобретения недвижимости в Австралии
Иностранцам можно далеко не всё
€250 тыс. за «золотую визу» Греции по-прежнему реальность. Как новый закон о ВНЖ переворачивает рынок Эллады
Интересно покопаться в деталях
Слухи подтверждаются: ВНЖ за покупку недвижимости в Турции – теперь от $200 тысяч
Разбираем новые условия
Рейтинг США: главные факты о стране от ведущих мировых аналитиков
Демография, экономика, недвижимость
10 фактов об Афинах для тех, кто хочет купить там квартиру
Город стремительно меняется
Как изменились цены на недвижимость в мире – итоги 2023
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Элитная недвижимость в Австралии Дома (виллы) в Австралии Апартаменты (квартиры) в Австралии

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Австралия»

Процедура приобретения недвижимости в Австралии

Иностранцам можно далеко не всё

  • 30.05.2022
  • 35066
  • 10.08.2021
  • 14072