По словам Марины Васильевой, директора департамента зарубежной недвижимости компании «Адвекс», у некоторых агентств могут быть проблемы с продажами. Но только в том случае, если их сотрудники пытаются освоить все рынки сразу и, соответственно, недостаточно компетентны. Такая ситуация возможна и у тех, кто работает в узком сегменте рынка определенной страны.
«Да, лукавят те, кто заявляет, что дела идут просто лучше некуда. Однако наша компания не может пожаловаться на отсутствие сделок», – заявляет Марина Васильева. – «В августе традиционно мало обращений в компании – все в отпусках. А, например, в июне и июле активность потенциальных покупателей была высокая. Иногда у нас бывают «сложные» и «долгие» клиенты. Однако если компания не может осуществить сделку, то это проблема компании, а не рынка зарубежной недвижимости».
Такого же мнения придерживается Игорь Индриксонс, руководитель отдела инвестиций в зарубежную недвижимость компании Intermark Savills. По его словам, с начала мирового финансового кризиса активность российских покупателей выросла. А в марте 2009 года начался очередной подъем интереса. При этом Игорь Индриксонс отметил, что высок спрос на зарубежную недвижимость со стороны инвесторов, заинтересованных в преумножении или сохранении своих средств.
Также г-н Индриксонс заметил, что в его департаменте происходит расширение и только за июль этого года он принял на работу трех новых сотрудников. «Пусть говорят, что лето не сезон для продаж зарубежной недвижимости, мы эти продажи осуществляем», добавил специалист.