Мастер-класс «Зарубежная недвижимость. Реклама и продвижение» собрал в Москве более 100 профессионалов рынка

14 сентября 2009 года

Мастер-класс был организован порталом Prian.ru (группа компаний «Бюллетень Недвижимости») и компанией Мастерская Бренда. Мероприятие прошло 10 сентября 2009 года в гостинице «Арбат» при полном зале.

На мастер-классе были представлены следующие доклады:
- «Специфика российского покупателя зарубежной недвижимости». Докладчик: главный редактор портала «Prian.ru – Недвижимость за рубежом» Алексей Коновалов.
- «Сравнительный анализ рекламных носителей».  Докладчик: Сопредседатель оргкомитета Международного форума по зарубежной недвижимости INFOREAL, руководитель портала Prian.ru Михаил Келим.
- «Участие в выставках». Докладчик: директор выставки «Вся Недвижимость Мира» Юрий Максименко.
- «Реклама в печатных изданиях». Докладчик: генеральный директор ООО «ИнформДом» Михаил Тимаков.
- «Реклама в сети Интернет». Докладчик: руководитель отдела по работе с клиентами портала Prian.ru Иван Стружанов.
- «Создание и развитие успешного бренда на рынке зарубежной недвижимости». Докладчик: Антон Серебряников, технический директор компании «Мастерская Бренда».
- «Успешный опыт распределения рекламного бюджета компании». Докладчик: директор московского офиса компании Cheda (Египет) Елена Мишина.

«Было предоставлено достаточно много информации. Доклады подтверждалась свежими статистическими данными. Особенно полезными нам показались советы по организации
рекламных кампаний и раскрытие основных ошибок, совершаемых большинством из нас при размещении рекламы. Очень надеюсь, что подобные мероприятия будут проводиться регулярно и станут доброй традицией», – отметила Юлия Волкова, директор компании «Евро Билдинг».

«Мы не привыкли ожидать от подобных бесплатных мероприятий особой  продуктивности, ведь качественная информация стоит денег. Однако организаторам удалось провести не рекламное, а действительно информационное мероприятие, создать приятную атмосферу и наладить диалог между приглашенными экспертами и участниками семинара. Тема продвижения и рекламы зарубежной недвижимости оказалось очень актуальной, поэтому зал был переполнен», – добавила Алёна Шкарупета, директор по развитию компании «Эмлак Эстейт».

«Мастер-классы в Санкт-Петербурге, и Москве собрали полные залы, – говорит Михаил Келим. – нами получено много отзывов и пожеланий. Поэтому мероприятия станут регулярными: мы будем проводить их  попеременно в Москве и Санкт-Петербурге. На следующем семинаре мы сфокусируем свое внимание на конкретных задачах по созданию эффективных рекламных кампаний».

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Полезные статьи:

Статьи

Секреты покупки недвижимости во Флориде: ассоциация собственников и кооператив

Выбирая дом или квартиру во Флориде, необходимо понимать специфику местного рынка. Что такое кондоминиум и чем он отличается от кооператива? Какие требования местные ТСЖ предъявляют к покупателям? В каком случае иностранцу могут отказать в сделке? И от чего будет зависеть размер коммунальных платежей? Prian.ru рассказывает о том, что ждет будущих собственников недвижимости в одном из самых популярных штатов США. Читать

Гражданство Мальты через инвестиции: преимущества и тонкости оформления

Правительство Мальты запустило инвестиционную программу гражданства в 2014 году. Она была призвана привлечь иностранные инвестиции в экономику страны в обмен на европейский паспорт. С тех пор количество заявителей уже перевалило за 1200. А ведь лимит составляет всего 1800. Стоит поторопиться… Читать

От ВНЖ до гражданства: Евросоюз и Шенген

Вы точно знаете, что скоро будете жить в другой стране. А возможно, начали задумываться об этом недавно. В любом случае, ваши взоры, скорее всего, обращены в сторону Европы. Prian.ru попросил Евгения Цикунова, директора компании «Второй Дом», рассказать про отличия Евросоюза и Шенгенской зоны, и про то, как все это влияет на выбор страны и программы получения вида на жительство и второго гражданства в Европе. Читать

Десять вопросов об инвестициях в недвижимость и поиске партнера в Словении

Как проходит поиск и покупка коммерческого объекта в Словении? Как в этом могут помочь компании Future Real Estate и Century 21 Словения? Какой объект выбрать именно мне? Сколько можно заработать? Ответы – в заключительной части проекта «Доход в Словении». Читать

Инвестиции в землю и строительство в Словении

Инвестиции в землю и строительство особенно эффективны, когда рынок начинает рост – увеличивающийся спрос совпадает с динамикой цен. В Словении в 2016-17 годах сложилась именно такая ситуация; после пятилетнего «застоя» началось оживление. А значит, есть смысл оценить вложения в строительные проекты. Читать