Мастер-класс «Зарубежная недвижимость. Реклама и продвижение» собрал в Москве более 100 профессионалов рынка

14 сентября 2009 года

Мастер-класс был организован порталом Prian.ru (группа компаний «Бюллетень Недвижимости») и компанией Мастерская Бренда. Мероприятие прошло 10 сентября 2009 года в гостинице «Арбат» при полном зале.

На мастер-классе были представлены следующие доклады:
- «Специфика российского покупателя зарубежной недвижимости». Докладчик: главный редактор портала «Prian.ru – Недвижимость за рубежом» Алексей Коновалов.
- «Сравнительный анализ рекламных носителей».  Докладчик: Сопредседатель оргкомитета Международного форума по зарубежной недвижимости INFOREAL, руководитель портала Prian.ru Михаил Келим.
- «Участие в выставках». Докладчик: директор выставки «Вся Недвижимость Мира» Юрий Максименко.
- «Реклама в печатных изданиях». Докладчик: генеральный директор ООО «ИнформДом» Михаил Тимаков.
- «Реклама в сети Интернет». Докладчик: руководитель отдела по работе с клиентами портала Prian.ru Иван Стружанов.
- «Создание и развитие успешного бренда на рынке зарубежной недвижимости». Докладчик: Антон Серебряников, технический директор компании «Мастерская Бренда».
- «Успешный опыт распределения рекламного бюджета компании». Докладчик: директор московского офиса компании Cheda (Египет) Елена Мишина.

«Было предоставлено достаточно много информации. Доклады подтверждалась свежими статистическими данными. Особенно полезными нам показались советы по организации
рекламных кампаний и раскрытие основных ошибок, совершаемых большинством из нас при размещении рекламы. Очень надеюсь, что подобные мероприятия будут проводиться регулярно и станут доброй традицией», – отметила Юлия Волкова, директор компании «Евро Билдинг».

«Мы не привыкли ожидать от подобных бесплатных мероприятий особой  продуктивности, ведь качественная информация стоит денег. Однако организаторам удалось провести не рекламное, а действительно информационное мероприятие, создать приятную атмосферу и наладить диалог между приглашенными экспертами и участниками семинара. Тема продвижения и рекламы зарубежной недвижимости оказалось очень актуальной, поэтому зал был переполнен», – добавила Алёна Шкарупета, директор по развитию компании «Эмлак Эстейт».

«Мастер-классы в Санкт-Петербурге, и Москве собрали полные залы, – говорит Михаил Келим. – нами получено много отзывов и пожеланий. Поэтому мероприятия станут регулярными: мы будем проводить их  попеременно в Москве и Санкт-Петербурге. На следующем семинаре мы сфокусируем свое внимание на конкретных задачах по созданию эффективных рекламных кампаний».

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Полезные статьи:

Статьи

Как получать доход от аренды недвижимости за границей – советы юриста

Как по законам России правильно получать деньги от сдачи в аренду квартиры за границей? Нужно ли декларировать доход от зарубежной аренды? Какие налоги и где придется платить в таком случае? И главное, что грозит нарушителям? Ответы и комментарии – от профессионального юриста. Читать

Содержание недвижимости в Греции

Какие налоги придется заплатить при владении недвижимостью в Греции? От чего зависит размер коммунальных платежей и как их рассчитать? Сколько стоят услуги управляющей компании? И в какую сумму обойдется проживание в стране? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этом материале. Читать

Такие разные соседи: выбираем между квартирами Кальпе и виллами Бениссы

Муниципалитеты Бенисса и Кальпе – среди множества привлекательных туристических мест испанской провинции Аликанте. Сами населенные пункты находятся буквально на расстоянии 10 километров друг от друга. О том, чем отличается недвижимость в Бениссе и в Кальпе, а также о том, что может заинтересовать иностранцев в этих местах, рассуждает Андрей Карпик из компании AREA Costa Blanca. Читать

ТОП-10 лучших стран для жизни на пенсии

Есть люди, которые хотели бы всю жизнь прожить в одном городе и одной стране. А есть и те, то мечтает на старости лет переехать за границу. Причины у них разные. Кто-то мечтает о море и солнце, кто-то ищет лучшего качества жизни. Самые «продвинутые» изучают программы социального обеспечения для пенсионеров. Так какую страну лучше выбрать? Prian.ru приводит список самых достойных и объясняет причины. Читать

Инвестиции в отели Словении

Туризм для Словении один из основных источников дохода. В небольшой стране туристическими являются все ее регионы – без исключения. А значит у отельного бизнеса есть перспективы. Эксперты Century 21 Slovenia и Future Real Estate анализируют инвестиции в словенские гостиницы. Читать