a
Версия
для печати

Мастер-класс «Зарубежная недвижимость. Реклама и продвижение» собрал в Москве более 100 профессионалов рынка

  • 1
Мастер-класс был организован порталом Prian.ru (группа компаний «Бюллетень Недвижимости») и компанией Мастерская Бренда. Мероприятие прошло 10 сентября 2009 года в гостинице «Арбат» при полном зале.

На мастер-классе были представлены следующие доклады:
- «Специфика российского покупателя зарубежной недвижимости». Докладчик: главный редактор портала «Prian.ru – Недвижимость за рубежом» Алексей Коновалов.
- «Сравнительный анализ рекламных носителей».  Докладчик: Сопредседатель оргкомитета Международного форума по зарубежной недвижимости INFOREAL, руководитель портала Prian.ru Михаил Келим.
- «Участие в выставках». Докладчик: директор выставки «Вся Недвижимость Мира» Юрий Максименко.
- «Реклама в печатных изданиях». Докладчик: генеральный директор ООО «ИнформДом» Михаил Тимаков.
- «Реклама в сети Интернет». Докладчик: руководитель отдела по работе с клиентами портала Prian.ru Иван Стружанов.
- «Создание и развитие успешного бренда на рынке зарубежной недвижимости». Докладчик: Антон Серебряников, технический директор компании «Мастерская Бренда».
- «Успешный опыт распределения рекламного бюджета компании». Докладчик: директор московского офиса компании Cheda (Египет) Елена Мишина.
«Было предоставлено достаточно много информации. Доклады подтверждалась свежими статистическими данными. Особенно полезными нам показались советы по организации
рекламных кампаний и раскрытие основных ошибок, совершаемых большинством из нас при размещении рекламы. Очень надеюсь, что подобные мероприятия будут проводиться регулярно и станут доброй традицией», – отметила Юлия Волкова, директор компании «Евро Билдинг».
«Мы не привыкли ожидать от подобных бесплатных мероприятий особой  продуктивности, ведь качественная информация стоит денег. Однако организаторам удалось провести не рекламное, а действительно информационное мероприятие, создать приятную атмосферу и наладить диалог между приглашенными экспертами и участниками семинара. Тема продвижения и рекламы зарубежной недвижимости оказалось очень актуальной, поэтому зал был переполнен», – добавила Алёна Шкарупета, директор по развитию компании «Эмлак Эстейт».
«Мастер-классы в Санкт-Петербурге, и Москве собрали полные залы, – говорит Михаил Келим. – нами получено много отзывов и пожеланий. Поэтому мероприятия станут регулярными: мы будем проводить их  попеременно в Москве и Санкт-Петербурге. На следующем семинаре мы сфокусируем свое внимание на конкретных задачах по созданию эффективных рекламных кампаний».

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Лучшие паспорта и первые результаты
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Куда можно улететь из России: список ВСЕХ стран с прямыми авиарейсами
Добавлены рейсы на Филиппины
Как делать бизнес на недвижимости Аланьи: проверенные стратегии от турецкого девелопера
Главное для инвестора в недвижимость – иметь терпение
Хотите продать свою квартиру в Болгарии? Как это сделать в 2024 году – даже без приезда в страну. Разбираем нюансы
Можно даже не переоформлять собственность на себя...
Почему Грузия сохранит и приумножит ваши деньги: 7 фактов об экономике страны для инвесторов в недвижимость
Главные составляющие успеха
Личный опыт. Купил квартиру в Таиланде для отдыха и инвестиций – только на курсе валют выиграл 60%
Не удалось инвестировать в России – обратил внимание на Таиланд

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 02.05.2024
  • 10959
  • 06.04.2024
  • 68293