Подведены итоги III ежегодного конкурса риэлторских сайтов WEB Realtor – 2009

2 октября 2009 года

30 сентября состоялась церемония награждения победителей III ежегодного конкурса риэлторских сайтов WEB – Realtor – 2009 в рамках семинара для профессионалов, который организовала Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В  WEB – Realtor – 2009  приняло участие 68 сайтов, среди которых:  интернет – ресурсы риэлторских и строительных компаний, электронные версии печатных СМИ и интернет-порталы о недвижимости. В этом году организаторы конкурса выделили в самостоятельную номинацию сайты компаний, которые специализируются на сделках с зарубежной недвижимостью. Кроме того, у строительных компаний была возможность представить свои проекты в номинации для промо-сайтов.

Лучшие сайты в номинациях были выбраны путем голосования, которое проводило компетентное жюри в лице следующих специалистов:

Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга, Юмисофт,     
Валерий Сивцев, креативный директор, TRAFFIC,     
Александр Щипаков, арт - директор, WebMaster.Spb,     
Елена Архипова, директор отдела аналитики, Matimex
Алексей Довжиков, директор по развитию, TRINET,     
Станислав Базылевич, руководитель направления Интернет-решений, Lenvendo.

Победителями стали:

1. Номинация «Лучший сайт риэлторской компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
Компания Петербургская Недвижимость  www.setlestate.com

2. Номинация  «Лучший сайт, посвященный зарубежной недвижимости»
Агентство недвижимости «Малиновый дом» www.malidom.ru

3. Номинация  «Лучший портал о недвижимости»
http://theproperty.ru/

4. Номинация  «Лучший сайт строительной компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
УК «Адамант»  http://www.tkspb.ru/

5. Номинация  «Лучший промо-сайт в сфере недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
Компания «Петропль», промо-сайт пентхаусов «Финансист» http://www.petropol.ru/penthouse/

Организаторами было принято решение не определять победителя в номинации «Лучший сайт СМИ в сфере недвижимости» в связи с недобором участников.

В практической части семинара члены жюри рассказали о новых тенденциях на рынке Интернет-ресурсов, поделились опытом в создании эффективной кампании продвижения сайтов в Сети, а также открыли ряд профессиональных секретов о том, что необходимо знать заказчику при обращении в веб-студию.

Особый интерес у слушателей вызвал доклад Аллы Шинкевич,  менеджера по маркетингу АН «Невский простор», которая оценивала риэлторские и строительные компании по критерию «Обратная связь». Г-жа Шинкевич отметила, что ряд компаний используют функцию сайтов «Обратная связь» не в полную меру: не отвечают оперативно на запросы, не предоставляют исчерпывающие ответы  и не указывают контактные лица, к которым можно обратиться за дальнейшей консультацией. Учитывая, что сайт компании – это эффективный инструмент для работы с клиентами, риэлторским компаниям стоит обратить внимание на запросы, которые приходят с их интернет-ресурсов.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Статьи
Зарубежная недвижимость: что можно купить за «хрущевку» в Москве

Московская программа реновации уже наделала много шума. Тем, кто не желает в ней участвовать, остается лишь продавать свое жилье. Prian.ru рассказывает, какие объекты можно купить в популярных странах, заработав на продаже квартиры в столичной пятиэтажке. Быть может, это ваш шанс обзавестись недвижимостью за границей? Читать

Как выбрать лучшую страну для жизни на пенсии

Вам кажется, что подыскивать место для проживания за границей нужно уже в почтенном возрасте? А вот и нет. Чем раньше вы подберете страну, которая соответствует вашим запросам, тем лучше. Prian.ru рассказывает, какие критерии стоит учесть и как не ошибиться с выбором. Читать

Недвижимость в Испании: в чем ошибаются русскоязычные покупатели?

Чем популярнее страна, тем больше с ней связано различных мифов. Яркий пример тому – Испания. Оставаясь в тройке лидеров среди россиян, украинцев и белорусов, она буквально притягивает ошибочные представления о местной недвижимости. Зачастую это приводит к разочарованиям. Поговорим о том, как избежать иллюзий и несбывшихся желаний при поиске дома или квартиры в стране корриды. Читать

Процедура приобретения недвижимости в США

Какие объекты разрешено приобретать иностранцам? Сколько длится стандартная сделка и без кого она не может быть заключена? Из чего складываются дополнительные расходы и можно ли их избежать? Самая важная информация для покупателей недвижимости в США – в этом материале. Читать

Три не самых очевидных региона Италии для покупки недвижимости

Обычно те, кто ищет недвижимость в Италии, в первую очередь рассматривают для покупки Лигурию, Тоскану, Калабрию и знаменитые озера. Но Италия – она яркая, живая и разнообразная. И она таит в себе множество не столь «раскрученных», но не менее притягательных и живописных мест. Компания Ready Property Italy представляет три своих любимых региона в этой стране. Читать