Первую кампанию в рамках новой стратегии “Barceló” открыла 6 июля в отеле “Barceló Corralejo Bay”. Сюда съедутся почти сто человек со всей Испании. Все они путешествуют в одиночестве и примут участие в фестивале “The Sun Fest Experience”, который гарантирует отдыхающим множество развлечений, сообщает Испания-по русски.
Гостям отеля будут предложены кайтсёрфинг и подводное плавание, обед в открытом море, услуги spa и другие развлечения, которые сделают пребывание на острове незабываемым.
Ставка на одиноких туристов принесёт дополнительный интерес со стороны клиентов к отельной сети, которая известна на мировом рынке высоким качеством предлагаемых услуг, считает директор “Barceló Corralejo Bay” Оскар Маса. Кроме того, он отметил, что этот тип туристов очень выгоден для компании, так как традиционно одинокие путешественники представляют клиентов, отличающихся высокой покупательской способностью.
Учитывая то, что только в мае Испания приняла рекордное количество туристов и не ожидается уменьшения этого потока, новое предложение от отельной сети подоспело как раз вовремя. Благодаря ему, “Barceló” сможет получить свой кусок от пирога туристической прибыли, который в этом году обещает быть совсем немаленьким.