Новая линия U5 пройдет через станции линии U2 от Ратуши (Rathaus) до Карлсплатц (Karlsplatz) и соединит их с линией U3 на станции Нойбаугассе (Neubaugasse) и линией U4 на Пильграмгассе (Pilgramgasse). В итоге она дойдет до железнодорожной станции Мацляйнсдорферплац (Matzleinsdorferplatz). От станции Ратуша линия пойдет на северо-запад и пересечется с U6 в районе университетского госпиталя, сообщает портал The Local.
В нескольких районах Вены в ближайшие годы будет ощущаться дискомфорт из-за строительных работ. На данный момент протяженность линий метрополитена столицы составляет 80 км. После строительства первой очереди новой линии протяженность возрастет до 90 км, а число станций - до 106.
Разведочное бурение стоимостью €1,4 миллиона продлится до конца года. Оно поможет определить, в каком состоянии находятся породы, через которые пройдет туннель.
В этот раз решение о цветовой гамме новой ветки примут жители австрийской столицы. Голосование будет завершено 28 августа, но бирюзовый уже стал явным фаворитом.
Строительство пятой линии откладывалось с 1966 года, однако рост населения Вены побудил городские власти расширить транспортную сеть.