Крупнейший застройщик Таиланда, компания Sansiri обнародовала отчет за 2014 год. В документе приведены данные о числе иностранных покупателей, их национальной принадлежности, а также типах приобретенных объектов, что позволяет проанализировать ситуацию на рынке, отмечается в статье портала DDProperty.
Число иностранных покупателей пока составляет небольшой, но растущий процент от общего объема продаж застройщика. Однако сделки с участием покупателей-нерезидентов становятся все более важными для компании.
На покупателей из Китая пришлось 30% всех сделок, граждане Сингапура на втором месте с показателем в 24%, а на долю россиян пришлось 11% всех объектов, проданных иностранцам.
По объему затрат на покупку недвижимости лидируют выходцы из России – 25% от суммы всех сделок с нерезидентами, за ними следуют китайцы, потратившие 24%, а замыкает тройку Сингапур, вложивший 16%.
В отчете компании отмечается, что россияне в основном приобретают объекты на Пхукете, расположенные на первой линии.
Аналитики Sansiri ожидают, что доля иностранных покупателей по всему Таиланду в течение 2015 года начнет расти вместе с потоком иностранных туристов.
Китай – 30%
Сингапур – 24%
Россия – 11%
Великобритания – 9%
Малайзия - 7%
Франция – 4%
Гонконг – 4%
Австралия – 4%
Германия – 4%
Канада – 3%
Россия – 25%
Китай – 24%
Сингапур – 16%
Великобритания – 8%
США – 7%
Малайзия - 6%
Канада – 4%
Италия – 4%
Гонконг – 3%
Франция – 3%