a
Версия
для печати

Социальные сети набирают популярность среди риэлторов

  • 138
87% агентов и брокеров присутствуют в социальных сетях. От этого числа 7 из 10 человек заплатили за продвижение своей бизнес-страницы в Facebook. Почти 6 из 10 агентов купили целевую рекламу (таргетинг) в социальных сетях.

Агенты по продаже недвижимости и брокеры все чаще оплачивают рекламу в социальных сетях, нежели на тематических порталах, пишет Inman. Согласно другому отчету исследовательской компании Borrell Associates, такая реклама приносит ощутимый результат. «В целом, агенты тратят $9 за каждые $10, потраченных на цифровую рекламу, и все больше расходов идет на Facebook и LinkedIn», –  сообщается в отчете Borrell Associates.

Эксперты прогнозируют переключение агентов на «более сложные формы адресной цифровой рекламы на дисплее (баннеры) и в социальных сетях». Сопоставление результатов исследования Borrell Associates с данными доклада Inman от 2014 года показывает, что за последние три года эта тенденция значительно усилилась.

Маркетинг в социальных сетях особенно привлекателен для индустрии недвижимости. По информации Borrell, агенты и брокеры тратят вдвое больше средств на социальные медиа по сравнению со средним рекламодателем. Привлекательность в значительной степени связана с расширенными возможностями рекламного таргетинга Facebook, которые позволяют агентам таргетировать рекламу по таким категориям, как «вероятен переезд» и «только выходит на рынок».

Prian.ru ВКонтактеFacebookОдноклассникахGoogle+TwitterYouTubeInstagram. Нас уже более 35 000! Присоединяйтесь!

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Мнение

Читайте также

Турецкий Мерсин готовится стать новым курортом и приглашает россиян
У Антальи появился конкурент
Horizon – новый премиальный район Луштицы Бей в Черногории
Виды, достойные инвестиций!
Куда можно улететь из России: список ВСЕХ стран с прямыми авиарейсами
Прямые рейсы из России
«Дубай – как бизнес-лаундж в аэропорту». Откровенный рассказ экспата
Спустя шесть лет в эмирате она вернулась в Россию
Самые дешёвые и дорогие страны Европы: рассказываем, как меняются цены на недвижимость в 2024 году
Deloitte предсказывает
Cамое долгожданное событие на иммиграционном рынке в 2024-м – Венгрия запускает «золотую визу»
Известные и неизвестные детали «ВНЖ гостевого инвестора»

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Испании

Пошаговый алгоритм для покупателей

  • 12.06.2025
  • 128537
  • 13.11.2024
  • 17235