Такие данные обнародовал глава Совета по туризму Антальи Реджеп Явуз. Он отметил, что чаще всего всего за первые два месяца нынешнего года в Анталью приезжали немцы (78 000 человек), россияне (52 000), выходцы с Ближнего Востока (15 000), поляки (12 000) и британцы (11 000), пишет Daily Sabah.
По словам чиновника, самый значительный рост турпотока за соответствующий период отмечен со стороны скандинавских стран (+137%). Зато число украинцев опустилось до четырёхлетнего минимума и составило всего 823 человека.
Одновременно число туристов, прибывающих в город через аэропорт Антальи, за первые два месяца этого года подскочило на 52% до 292 000 человек. Напомним, что за весь 2018 год средиземноморский курорт принял 12,4 млн зарубежных отдыхающих. А в нынешнем году рассчитывает принять 15 млн иностранных гостей.
Начальник отдела продаж компании Stay Property Ульяна Коркмаз рассказала о том, как связаны туристический интерес к Анталье и спрос на местную недвижимость: «Основная часть покупателей в Анталье – это именно туристы, влюбленные в наш регион, те, кто ежегодно, а иногда и несколько раз в год приезжают отдохнуть, насладиться Средиземным морем и турецким гостеприимством. Вторая категория, и она намного меньше первой – это друзья тех, кто влюблен в Турцию. Они слышат восторженные отзывы, постепенно заражаются этой любовью. Бывают случаи, когда такие клиенты покупают квартиру уже после первого посещения Турции, а иногда и в процессе пребывания здесь.
Обычно туристы, которые отдыхают в пятизвездочных отелях, предпочитают недвижимость такой же высокой категории, то есть квартиры в комплексах с хорошей инфраструктурой, качественной отделкой. Такие клиенты готовы платить много за ежемесячное обслуживание комплекса, выбирают лучшую мебель и технику. Бюджет на покупку составляет €100 000 и выше.
Любители хороших, но доступных отелей – это клиенты с бюджетом €50 000-90 000, они знают толк в соотношении цена-качество, прекрасно понимают, за что платят и реально оценивают предложения.
Самая многочисленная категория – это покупатели с бюджетом до €40 000. Такие клиенты четко понимают коньюктуру рынка, несмотря на зачастую завышенные ожидания.
Наша компания прилагает максимум усилий, чтобы превратить туристов в потенциальных клиентов. Мы предлагаем бесплатные инфо-туры на четыре дня, а тем, кто хочет и отдохнуть, и познакомиться с недвижимостью, компенсируем до 50% от стоимости пакетного тура».