В минувший понедельник норвежская сеть розничной торговли продуктами питания Coop начала проводить новую рекламную акцию под девизом: «Если вам не понравилась еда, вы сможете получить обратно свои деньги – без всяких вопросов».
Coop, вторая по величине продуктовая сеть в Норвегии, решилась на этот шаг потому, что среди розничных торговцев страны ведется нешуточная конкурентная борьба, победителем из которой может выйти только самый креативный участник. Как заявляет пресс-секретарь компании Видар Улленрод (Vidar Ullenroed), «мы доверяем нашим клиентам, и если они говорят, что остались чем-то недовольны, то мы не будем задавать никаких вопросов, а возместим полную стоимость покупки».
Coop будет возмещать стоимость даже таких покупок, как моющие средства и собачий корм, но с «осторожностью» отнесется к возвращению денег за употребленный алкоголь, сообщает Reuters.
Актуальное об инвестициях, иммиграции и недвижимости за рубежом
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru