Девелоперские компании объединили усилия в привлечении к своим рекламным кампаниям таких известных индийских актеров, как Шах Рук Хан (Shah Rukh Khan), Амитаб Баччан (Amitabh Bachchan) и Айшварайя Рай (Aishwarya Rai).
Так, популярнейшая в Индии актриса Дипика Падуконе (Deepika Padukone) стала "лицом" дубайской компании Aspire Real Estate. Как утверждают в компании, нацеленной на индийский рынок, «Дипика сделает наш бренд узнаваемым».
По мнению риэлторов, известная личность не только делится своей славой с компанией, но и помогает установить контакт с покупателем. Как сообщает портал Indianrealtynews.com, подобные рекламные тенденции появились в Голливуде еще пару лет назад, а теперь дошли и до индийского аналога американской "фабрики грез".