Что случилось? В Индии решили сосредоточиться на продвижении традиционной индийской медицины на мировом туристическом рынке. Премьер-министр Индии Нарендра Моди объявил о запуске торговой марки Ayush (сокращение от Ayurveda, Yoga, Naturopathy, Unani, Siddha and Homoeopathy – аюрведа, йога и натуропатия, юнани, сиддха и гомеопатия), которой будут маркироваться все медицинские и оздоровительные продукты и услуги, связанные с индийскими национальными практиками.
В рамках этого брендинга появится и специальная категория визы для тех, кто хочет поехать в Индию на оздоровление и лечение. Данный вид визы так и будет называться – AYUSH visa. Сколько будет стоить ее оформление и когда новинка будет запущена, индийский премьер не уточнил.
Цитата. «Традиционная медицина помогла увеличить туризм в Керале. Этот потенциал есть в каждом уголке Индии. Оздоровление в Индии может стать большим брендом этого десятилетия. Оздоровительные центры на основе аюрведы, юнани и других практик могут стать очень популярными у иностранных туристов», – пояснил премьер-министр.
Контекст. Добавим, что в Индии есть и отдельное министерство Ayush, которое отвечает за развитие традиционной индийской и альтернативной медицины. Ведомство создаст отдельную платформу, где будет собрана вся информация, связанная с Ayush: от трав до клиник.
Источник: АТОР