a
Версия
для печати

В Азии инвесторы платят за имя

Покупатели азиатской недвижимости готовы платить большие деньги за брендовую недвижимость. Так, в Сингапуре за квадратный метр в кондоминиуме известной гостиничной сети платят $4 тыс., тогда как средняя цена за квадрат в аналогичном здании без брендовой составляющей составляет $2,5 тыс.

Строительный проект под известной маркой с хорошей репутацией внушает у инвесторов большее доверие, чем обычный. Они считают, что торговая марка с высокой стоимостью, в случае чего, станет той страховкой, которая сможет обезопасить вложения. А помимо уверенности бренд дарит определенный статус и возможность приобщиться к элите.
В Сингапуре, как нигде, инвестирование в топовые проекты под фирменным названием идет самыми высокими темпами, а риэлторы уверяют, что это тенденция пошла именно из азиатского региона, где люди готовы дорого платить за имя, сообщает Property Wire.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Сингапур, Инвестиции

Читайте также

Содержание недвижимости в Индонезии
Подробная инструкция и расчеты для владельцев недвижимости
Обзор ВСЕХ ограничений на покупку недвижимости для иностранцев: 30+ популярных стран
И полезные ссылки
Как оформить ПМЖ и гражданство Сербии через покупку недвижимости
Подавать документы на гражданство можно уже через три года
Черногория: новое слово в горнолыжном премиум-отдыхе и инвестициях
Kolasin. Запомните это слово!
Успех на суперкурорте: гарантированный доход при перепродаже 150% и 25 лет гарантированного дохода от аренды
Невероятные цифры
Что такое Zephyra, или Как выглядит жилой квартал в перспективном элитном районе Дубая – Dubai Islands
Всё для комфортной жизни премиум-класса

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Сингапур»

  • 22.07.2021
  • 17306

Как коронавирус перекроил мировой рынок недвижимости

Города разные, а последствия идентичные

  • 20.05.2021
  • 893