a
Версия
для печати

В Азии инвесторы платят за имя

Покупатели азиатской недвижимости готовы платить большие деньги за брендовую недвижимость. Так, в Сингапуре за квадратный метр в кондоминиуме известной гостиничной сети платят $4 тыс., тогда как средняя цена за квадрат в аналогичном здании без брендовой составляющей составляет $2,5 тыс.

Строительный проект под известной маркой с хорошей репутацией внушает у инвесторов большее доверие, чем обычный. Они считают, что торговая марка с высокой стоимостью, в случае чего, станет той страховкой, которая сможет обезопасить вложения. А помимо уверенности бренд дарит определенный статус и возможность приобщиться к элите.
В Сингапуре, как нигде, инвестирование в топовые проекты под фирменным названием идет самыми высокими темпами, а риэлторы уверяют, что это тенденция пошла именно из азиатского региона, где люди готовы дорого платить за имя, сообщает Property Wire.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Сингапур, Инвестиции

Читайте также

Недвижимость Индонезии и Таиланда – самых популярных стран Юго-Восточной Азии. Тренды-2023, прогнозы-2024
Инсайды от профессионалов рынка
Покупаем новостройку в Грузии: ипотека, рост по ходу строительства, арендный доход
Новый проект в престижной локации
Лучшие районы Хургады для покупки курортной квартиры – обзор Prian
Старый город, туристический центр или пригороды?
Германия перевернулась, Египет не согласился
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Самые популярные страны у российских покупателей зарубежной недвижимости в I полугодии 2024
Важная аналитика от Prian
Узкие места или сохраняющиеся возможности? Что надо знать, если вы хотите получить постоянный вид на жительство на Кипре прямо сейчас
Только факты

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Элитная недвижимость в Сингапуре Коммерческая недвижимость в Сингапуре

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Сингапур»

  • 22.07.2021
  • 17264

Как коронавирус перекроил мировой рынок недвижимости

Города разные, а последствия идентичные

  • 20.05.2021
  • 892