a
Версия
для печати

В Азии инвесторы платят за имя

Покупатели азиатской недвижимости готовы платить большие деньги за брендовую недвижимость. Так, в Сингапуре за квадратный метр в кондоминиуме известной гостиничной сети платят $4 тыс., тогда как средняя цена за квадрат в аналогичном здании без брендовой составляющей составляет $2,5 тыс.

Строительный проект под известной маркой с хорошей репутацией внушает у инвесторов большее доверие, чем обычный. Они считают, что торговая марка с высокой стоимостью, в случае чего, станет той страховкой, которая сможет обезопасить вложения. А помимо уверенности бренд дарит определенный статус и возможность приобщиться к элите.
В Сингапуре, как нигде, инвестирование в топовые проекты под фирменным названием идет самыми высокими темпами, а риэлторы уверяют, что это тенденция пошла именно из азиатского региона, где люди готовы дорого платить за имя, сообщает Property Wire.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Сингапур, Инвестиции

Читайте также

Обзор рынка недвижимости Эстонии 2024–2025: цены, правила, тренды
Почему здесь дешёвая недвижимость? Объясняем
Что будет определять успешность инвестора на рынках недвижимости Европы? Ведущие аналитики ответили
Исследование европейской консалтинговой компании
Затишье со знаком плюс. Недвижимость Италии в 2024 и 2025 годах: цены, спрос, перспективы
Итальянский рынок жилья не похож на соседние: он может падать, когда повсюду рост, и наоборот....
Программы иммиграции в 2025 году: десять стран – от ВНЖ к паспорту
От международных экспертов
Недвижимость Испании – 2025: цены, спрос, регионы, прогнозы
Испания и её рынок недвижимости – на коне! ВВП растёт намного быстрее, чем в среднем по ЕС, спрос...
Германия перевернулась, Египет не согласился
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Сингапур»

  • 22.07.2021
  • 17313

Как коронавирус перекроил мировой рынок недвижимости

Города разные, а последствия идентичные

  • 20.05.2021
  • 893