a
Версия
для печати

В Азии инвесторы платят за имя

Покупатели азиатской недвижимости готовы платить большие деньги за брендовую недвижимость. Так, в Сингапуре за квадратный метр в кондоминиуме известной гостиничной сети платят $4 тыс., тогда как средняя цена за квадрат в аналогичном здании без брендовой составляющей составляет $2,5 тыс.

Строительный проект под известной маркой с хорошей репутацией внушает у инвесторов большее доверие, чем обычный. Они считают, что торговая марка с высокой стоимостью, в случае чего, станет той страховкой, которая сможет обезопасить вложения. А помимо уверенности бренд дарит определенный статус и возможность приобщиться к элите.
В Сингапуре, как нигде, инвестирование в топовые проекты под фирменным названием идет самыми высокими темпами, а риэлторы уверяют, что это тенденция пошла именно из азиатского региона, где люди готовы дорого платить за имя, сообщает Property Wire.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: Сингапур, Инвестиции

Читайте также

Рынок недвижимости Индонезии в 2025 году: цены, тренды, прогнозы
О том, что было и что будет
Только рекорды. Рынок недвижимости ОАЭ и Дубая в начале 2025 года
Подробный обзор динамики рынка и прогноз на 2025 год
Обзор ВСЕХ ограничений на покупку недвижимости для иностранцев: 30+ популярных стран
И полезные ссылки
Что будет определять успешность инвестора на рынках недвижимости Европы? Ведущие аналитики ответили
Исследование европейской консалтинговой компании
Пять «неизвестных» курортов Турции для покупки недвижимости и отдыха
Мало кто знает, что в этих красивейших местах можно купить квартиру
Варна или Бургас: где покупать недвижимость в Болгарии
Курортные столицы спорят

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Элитная недвижимость в Сингапуре Коммерческая недвижимость в Сингапуре

Интересно почитать

Новости и статьи по теме «Сингапур»

  • 22.07.2021
  • 17301

Как коронавирус перекроил мировой рынок недвижимости

Города разные, а последствия идентичные

  • 20.05.2021
  • 893