Бангкокский застройщик Proud Real Estate представил проект The Residences at InterContinental Phuket Resort — первый в Таиланде жилой комплекс под брендом InterContinental. Проект на 111 квартир на пляже Камала отражает стратегию смещение фокуса с туризма на долгосрочные инвестиции и комфорт жизни.
Девелопер делает ставку на иностранцев, рассчитывая на соотношение покупателей 80% к 20% в пользу граждан других стран. Начало строительства жилого комплекса запланировано на следующий месяц, завершение — в IV квартале 2027 года.
Площадь жилья в комплексе варьируется от 58 кв. м (однокомнатные квартиры) до 425 кв. м (пентхаусы). Средняя цена составляет 260 000 бат ($7 900) за кв. м, а начальная стоимость — 15 миллион бат ($457 000).
Взнос за обслуживание составит 120 бат ($3,7) за кв. м, включая уборку.
Proud Real Estate ожидает роста продаж более чем на 50% в течение трех-четырех месяцев, учитывая уникальную локацию, инфраструктуру и силу бренда.
InterContinental Phuket Resort — единственный отель из 200, представленных брендом по всему миру, имеет 2 «ключа от Michelin». Это позволит жителям получить доступ к удобствам отеля, включая отмеченные мишленовскими звездами рестораны и спа-центры.
Кроме того, иностранные покупатели смогут оформить 10-летние государственные визы или привилегированную карту Elite Visa стоимостью от 5 млн бат ($152 300) для продления права на проживание.
Таиланд занимает лидирующие позиции на рынке брендированного жилья в Азии. Этот сегмент составляет 23,3% местного рынка и оценивается в $266 миллиардов. При этом Пхукет выделяется как ведущее направление в Азии, где расположена 4 771 единица брендированного жилья в 26 проектах.
Источник: The Nation