a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Наше всё. Обзор рынка недвижимости Турции в начале 2025 года
Чем живёт рынок № 1
Получить ВНЖ в Турции стало проще: практика и актуальные кейсы в конце 2024 года
Произошли кардинальные изменения
Визовый режим и вид на жительство в Индонезии
Легальная иммиграция в страну Юго-Восточной Азии
Мировые рынки недвижимости: что происходит в 2024 году – аналитика
Игра контрастов
Доминика: жизнь, отдых и гражданство за инвестиции в стране, которую иногда путают с Доминиканой
Как отдыхать, жить и получить гражданство за инвестиции в Доминике?
Как получить гражданство Сент-Люсии за инвестиции
Подробный обзор возможностей Сент-Люсии

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 27.10.2025
  • 24761

Содержание недвижимости в Португалии

Ежегодные расходы иностранного собственника

  • 11.10.2025
  • 21800