Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

15 мая 2014 года
Автор: Ольга Петегирич Просмотров: 132

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Работа в Турции: где найти, как устроиться и сколько можно заработать? Греция привлекает иностранцев налогами: объясняем условия для пенсионеров и инвесторов Наши за рубежом: жизнь русскоязычных иммигрантов в Англии Особенности жилой недвижимости в Швейцарии, о которых стоит знать иностранцам Где ждать «пузыря»? Рейтинг городов мира с «перегретыми» рынками недвижимости 10 фактов об иммиграции в США: кто, как и зачем получает грин-карту