a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Лизхолд. Как работает это право владения и что важно знать покупателям
Подробный разбор модели владения лизхолд
€250 тыс. за «золотую визу» Греции по-прежнему реальность. Как новый закон о ВНЖ переворачивает рынок Эллады
Интересно покопаться в деталях
Pre-sale. Как действительно проходят самые выгодные сделки с недвижимостью Таиланда
Тема горячая! Именно осенью закрытых продаж больше всего
Как иностранцу открыть счет в банке Турции: особенности процедуры
Ситуация меняется каждый день, но пока счета открывают
Покупаем недвижимость в Сиануквиле. Сколько стоит, какие предложения, что выбирают другие
15 важных рекомендаций
Купи золотые слитки – получи ПМЖ
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Греции

Подробная инструкция для покупателей

  • 18.09.2025
  • 49685

Процедура приобретения недвижимости в Словении

Подробная инструкция для покупателей

  • 14.10.2025
  • 11740