a
Версия
для печати

Грамматические ошибки в объявлении о продаже недвижимости могут отпугнуть покупателей

Продавцам недвижимости следует вооружиться красными ручками и вычитывать свои объявления о продаже объектов, чтобы избежать потери потенциальных клиентов.

К такому выводу пришли компании Redfin и Grammarly. Они провели опрос среди 1290 человек и выяснили, что 43,4% респондентов испытывают гораздо меньшее желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки или грамматические ошибки. Об этом сообщает портал OPP Connect.
Интересно, что все опрошенные считают фотографии более значимым фактором, чем письменное описание дома или квартиры. Однако 87% респондентов заявили, что описание объекта все же играет весомую роль.
Отчет также показал, что самая эффективная длина объявления о продаже дома или квартиры составляет 50 слов.

 

По данным другого исследования, продаже дома могут помешать...сорняки.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Сколько стоят квартиры в Сербии: подробная статистика по новостройкам и вторичке в разных регионах
Есть варианты на любой бюджет
Неожиданные плюсы от покупки недвижимости в Турции
О которых те, кто бывал только в отелях, могут не знать
Есть мнение: что такое бизнес в Камбодже и что значит быть «человеком мира»
Мнение «гражданина мира»
«Дубай – как бизнес-лаундж в аэропорту». Откровенный рассказ экспата
Спустя шесть лет в эмирате она вернулась в Россию
Как получить высшее образование в Финляндии
Лучшие вузы, правила приема, стоимость обучения
Процедура приобретения недвижимости в Испании
Пошаговый алгоритм для покупателей

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Греции

Подробная инструкция для покупателей

  • 18.09.2025
  • 50231

Содержание недвижимости в Португалии

Ежегодные расходы иностранного собственника

  • 11.10.2025
  • 21830