a
Версия
для печати

На фестивале креативной рекламы недвижимости победил ролик с Джорджем Клуни

8 октября 2019 в Санкт-Петербурге прошёл третий Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest.

Как и где проходил фестиваль. Мероприятие прошло в дружеской атмосфере с немецким колоритом. Церемония награждения состоялась в баварском ресторане Alpenhaus, поэтому в кулуарах событие окрестили OktobeREFEST

Цитата. На церемонии награждения победителей одетая в дирндль генеральный директор WiP Immobilien GmbH Регина Боргер отметила: «Только в воскресенье в Мюнхене завершился Октоберфест, как через день я очутилась на баварской вечеринке OktobeREFEST в Санкт-Петербурге, что очень радует».

Что было? Гости с головой окунулись в мир креативной рекламы недвижимости: им представили почти 100 роликов из 25 стран. Несколько рекламных сюжетов и короткометражек были показаны вне конкурса.

В оргкомитет фестиваля вошли специалисты рынка недвижимости России, Латвии, Республики Беларусь, Казахстана, Канады, США и Италии.

Анна Масс высоко оценила конкурсные работы и заключила, что произведения участников можно признать не просто качественной нетривиальной рекламой, но настоящими шедеврами.

Кто победил? Гран-при присудили рекламе норвежского банка DNB с Джорджем Клуни в главной роли. Решение о победителе принималось по итогам голосования гостей фестиваля и членов жюри. На церемонии награждения даже присутствовал клон рекламного образа Клуни с лошадиной головой.

Ролик победителя:

Победитель прошлого сезона CENTURY 21 оказались на втором месте, но перевес был буквально в несколько голосов. Зато их австралийский ролик «Не соглашайтесь не среднее» стал лучшим зарубежным видео от агентства недвижимости. Перед обаянием актёрского состава просто невозможно устоять:

Реклама «Дом переезжает» видеостудии Campaigns of the World по заказу сингапурской компании EdgeProp победила в номинации «Лучший зарубежный видеоролик интернет-портала». Концепция и реализация задумки выше всяких похвал:

Особого внимания заслуживают работы на тему «Умный дом». Сфера ещё только развивается, но креативные рекламные работы выгодно отличаются от видеосюжетов конкурентов в сфере недвижимости. Лавры победителя, как часто случается, достались котикам. Итак, «Коты меняют мир» от компании Somfy (Германия):

О других интересных мероприятиях рынка зарубежной недвижимости можно узнать тут.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: События

Читайте также

Недвижимость в Таиланде за $100 тысяч: что можно купить и как выбрать
Где искать недорогие квартиры
Где и как будут покупать зарубежную недвижимость в 2025 году россияне: мнение риелтора
Интересно и профессионалам
Актуальные новости мировой недвижимости. Апрель 2025
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Как получить гражданство Испании
Подробная инструкция по получению паспорта
Сиануквиль: экскурсия по городу, взорвавшему рынок зарубежной недвижимости
Десятки фото, объясняющих всё
ВНЖ Португалии, или Простой путь к гражданству ЕС в 2025 году
Виды виз и ВНЖ, условия оформления, получение гражданства

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости в Болгарии

Подробная инструкция для собственников

  • 10.09.2024
  • 92721

Процедура приобретения недвижимости в Турции

Обновили полезную информацию

  • 20.11.2024
  • 144249