Российских туристов в Анталье стало в полтора раза больше, чем год назад

7 февраля 2020 года
Автор: Ксения Ватник Просмотров: 818

Спрос подогрели чартерные рейсы.

Что случилось? Россияне лидировали среди прибывших на отдых в Анталью в январе 2020 года, сообщает Российская ассоциация туроператоров (АТОР) со ссылкой на власти турецкой провинции.

Цифры. Всего за первый месяц года на курорте побывало 186 000 иностранных туристов – это на 30% больше, чем в январе прошлого года. Из них россияне составили самую многочисленную группу: 57 000 человек, или на 53% больше, чем в январе 2019. В качестве причины АТОР называет привлекательные предложения российских туроператоров, которые активно продвигали чартерные туры в Турцию на зимние каникулы.

Еще два года назад на пляжах Антальи чаще всего можно было встретить немецких туристов, но уже в 2019 «наши» отбили пальму первенства. В январе 2020 Германия остаётся на втором месте: (40 000 человек, на 37% больше, чем в январе 2019). В ТОП-5 вошли также Израиль, Польша и Великобритания.

За весь 2019 год в Анталье отдохнули почти 5,6 млн человек из России. Это на 16% больше, чем годом ранее.

В целом Турцию за 11 месяцев прошлого года посетило 42,9 млн иностранцев, и среди них тоже лидировали россияне. Многие из них, посетив страну несколько раз, решают купить жилье у моря, и Анталья для них – безусловный фаворит. А для Турции как туристы, так и иностранные покупатели недвижимости становятся заметным фактором роста экономики.

Почему все едут в Турцию – в нашем видео:

Теги: Турция, Анализ рынков, Туризм

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Рынок недвижимости Турции в условиях введённых ограничений Недвижимость в Турции: как сохранить и приумножить накопления в условиях нестабильности Недорогая недвижимость Аланьи – варианты и риски Жильё в Турции дорожает. Дешёвые кредиты, отложенный спрос, дефицит предложений… Что дальше? Говорим по-русски: где купить недвижимость за рубежом и не страдать от языкового барьера Как работают рынки недвижимости в январе – памятка покупателя