Германию выбрали «брендом» года

3 октября 2008 года

По результатам «Рейтинга национальных брендов» (Anholt Nation Brands Index) за 2008 г. Германия заняла первое место.

«Рейтинг национальных брендов» Анхольта разработан экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводится в рамках исследования GMI Poll компании GMI. Ежеквартально в опросе принимают участие более 25 тыс. человек, давая свою оценку культуре, политике, материальным и человеческим ресурсам, инвестиционному потенциалу и туристической привлекательности 50 стран мира.

Первая двадцатка национальных брендов по итогам 2008 г. выглядит следующим образом:
1. Германия
2. Франция
3. Великобритания
4. Канада
5. Япония
6. Италия
7. США
8. Швейцария
9. Австралия
10. Швеция
11. Испания
12. Нидерланды
13. Норвегия
14. Австрия
15. Дания
16. Шотландия
17. Новая Зеландия
18. Финляндия
19. Ирландия
20. Бельгия

Россия заняла 31 место в разделе человеческих ресурсов данного рейтинга национальных брендов по итогам 2008 г.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии
ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Статьи
Курортная недвижимость Европы: ТОП-10 лучших направлений

Лето – самое «жаркое» время для покупки недвижимости за рубежом. И если вы нацелены на приобретение дома или квартиры в Европе, Prian.ru предлагает вам прицениться к недвижимости на 10 лучших курортах Старого Света. Как знать, вдруг вы еще успеете провести ближайший отпуск на одном из них? Читать

Обзор популярных рынков недвижимости Европы: факты и тенденции

Компания RE/MAX опубликовала отчет за 2016 год под названием European Housing Report. В нем содержатся не только данные о динамике цен на недвижимость на популярных европейских рынках, но и прогнозы на будущее. Итак, чего ждать от стран Старого Света в ближайший год? И что происходит с ценами на дома и квартиры? Prian.ru рассказывает. Читать

Гражданство Мальты через инвестиции: преимущества и тонкости оформления

Правительство Мальты запустило инвестиционную программу гражданства в 2014 году. Она была призвана привлечь иностранные инвестиции в экономику страны в обмен на европейский паспорт. С тех пор количество заявителей уже перевалило за 1200. А ведь лимит составляет всего 1800. Стоит поторопиться… Читать

Недвижимость в Испании: в чем ошибаются русскоязычные покупатели?

Чем популярнее страна, тем больше с ней связано различных мифов. Яркий пример тому – Испания. Оставаясь в тройке лидеров среди россиян, украинцев и белорусов, она буквально притягивает ошибочные представления о местной недвижимости. Зачастую это приводит к разочарованиям. Поговорим о том, как избежать иллюзий и несбывшихся желаний при поиске дома или квартиры в стране корриды. Читать

9 шагов к покупке недвижимости во Флориде

В каждом регионе США есть свои нюансы, которые следует учитывать при поиске и приобретении недвижимости. Самый популярный штат у русскоговорящих покупателей – не исключение. Из этого материала вы узнаете все самое главное о процессе покупки квадратных метров во Флориде. Читать