Германию выбрали «брендом» года

3 октября 2008 года

По результатам «Рейтинга национальных брендов» (Anholt Nation Brands Index) за 2008 г. Германия заняла первое место.

«Рейтинг национальных брендов» Анхольта разработан экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводится в рамках исследования GMI Poll компании GMI. Ежеквартально в опросе принимают участие более 25 тыс. человек, давая свою оценку культуре, политике, материальным и человеческим ресурсам, инвестиционному потенциалу и туристической привлекательности 50 стран мира.

Первая двадцатка национальных брендов по итогам 2008 г. выглядит следующим образом:
1. Германия
2. Франция
3. Великобритания
4. Канада
5. Япония
6. Италия
7. США
8. Швейцария
9. Австралия
10. Швеция
11. Испания
12. Нидерланды
13. Норвегия
14. Австрия
15. Дания
16. Шотландия
17. Новая Зеландия
18. Финляндия
19. Ирландия
20. Бельгия

Россия заняла 31 место в разделе человеческих ресурсов данного рейтинга национальных брендов по итогам 2008 г.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Полезные статьи:

Статьи

7 причин, чтобы посетить выставку-конференцию IEEP Expo 2017

Семь фактов, которые помогут вам принять решение об участии в московской выставке IEEP Expo 2017 - Education Emigration Property - от ее организаторов. Читать

Визы в Таиланд на срок от 5 до 20 лет: условия и преимущества программы

Власти страны перезапускают визовую программу под названием Thailand Elite. Сколько денег нужно вложить, чтобы оформить визу в Таиланд на 20 лет? Какие дополнительные преимущества получает инвестор? И как происходит процедура оформления документов? Об этом рассказывает портал Prian.ru. Читать

«Как инвестору заработать на коммерческой недвижимости Германии» – вебинар + видео

Какие задачи стоят сегодня перед инвесторами? Как можно решить их, приобретая коммерческие объекты в Германии? Что означает купить не «объект», а «доход»? Какая минимальная сумма необходима для инвестирования в действительно надежный объект? Ответы дали эксперты на вебинаре холдинга ST 77 и его российского представительства - компании BiG Property. Читать

Инвестиции в землю и строительство в Словении

Инвестиции в землю и строительство особенно эффективны, когда рынок начинает рост – увеличивающийся спрос совпадает с динамикой цен. В Словении в 2016-17 годах сложилась именно такая ситуация; после пятилетнего «застоя» началось оживление. А значит, есть смысл оценить вложения в строительные проекты. Читать

Обаму ждет деревня, а дом – рога. ТОП «нереальных», но честных новостей рынка недвижимости 2017 года

Первое апреля – никому не верю? А зря! Prian.ru доказывает – в мире куча новостей, которые можно принять за розыгрыш. Но они – правда! Мы представляем самые эпатажные события первых месяцев 2017-го, мимо которых наш портал не мог пройти – и не только в день смеха. Приготовьтесь удивляться! Читать