a
Версия
для печати

Германию выбрали «брендом» года

  • 5
По результатам «Рейтинга национальных брендов» (Anholt Nation Brands Index) за 2008 г. Германия заняла первое место.

«Рейтинг национальных брендов» Анхольта разработан экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводится в рамках исследования GMI Poll компании GMI. Ежеквартально в опросе принимают участие более 25 тыс. человек, давая свою оценку культуре, политике, материальным и человеческим ресурсам, инвестиционному потенциалу и туристической привлекательности 50 стран мира.
Первая двадцатка национальных брендов по итогам 2008 г. выглядит следующим образом:
1. Германия
2. Франция
3. Великобритания
4. Канада
5. Япония
6. Италия
7. США
8. Швейцария
9. Австралия
10. Швеция
11. Испания
12. Нидерланды
13. Норвегия
14. Австрия
15. Дания
16. Шотландия
17. Новая Зеландия
18. Финляндия
19. Ирландия
20. Бельгия
Россия заняла 31 место в разделе человеческих ресурсов данного рейтинга национальных брендов по итогам 2008 г.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Процедура приобретения недвижимости в Великобритании
Разбираем детали сделки и подводные камни
Испанцы пугают, немцы распахивают двери
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Венгрия отвергает россиян?
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Актуальные новости мировой недвижимости. Январь-февраль 2025
Говорим о популярных странах
Где купить недвижимость за границей: топ-30 популярных стран. Рейтинг Prian
Эксклюзивные данные
Как получить высшее образование в Финляндии
Лучшие вузы, правила приема, стоимость обучения

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Апартаменты (квартиры) в Германии Коммерческая недвижимость в Испании Недорогая недвижимость в Финляндии Дома (виллы) в Финляндии

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 03.10.2025
  • 24491

Содержание недвижимости в Испании

Налоги, коммуналка и другие расходы собственника

  • 18.06.2025
  • 100527