Центр содействия занятости и развития предпринимательства в Гоа (FREEG) в докладе, опубликованном 17 февраля 2013 года, указал на экономическую нецелесообразность строительства нового гоанского аэропорта в Мопе (север штата). Эксперты отмечают, что в настоящий момент менее 30% посетителей Гоа выбирают северную часть штата для отдыха, предпочитая такие ей такие места, как Кандолим, Калангут и Анджуна с кипящей ночной жизнью и множеством блошиных рынков. Строительство аэропорта на севере, по их мнению, лишит юг штата последнего дохода в туристическом секторе, передает портал Times of India.
Как считают представители туристического бизнеса, по прилету в Индию туристы не захотят тратить несколько частов и более €40 за дорогу от аэропорта до южной части штата – например, Канокона или Палолема. Даже ближайшие пляжи – Корва, Варка, Кавелоссим – будут располагаться в 60 км от аэропорта. Это практически поставит крест на туристическом секторе района, поскольку север традиционно считается «тусовочным» местом, в отличие от юга, и никто не захочет тратить время на поездку в глушь. Несмотря на жалобы на туристов, штат Гоа нуждается финансовой поддержке с их стороны. Как опасаются эксперты, после строительства аэропорта в Мопе его «коллега» в Дамболиме зачахнет и, в конце концов, станет невостребованным в течение нескольких лет.
Фото kurorti