Как сообщает портал Тhe Local, завершение восточного крыла аэропорта для размещения больших пассажирских авиалайнеров и других крупных самолетов планируется в 2016 году. Такие группы, как WWF, Женевская партия зеленых и ассоциация жителей близлежащих районов бойкотируют предложение, заявляя, что это будет способствовать росту воздушного движения и тем самым большему загрязнению воздуха. Noé21, группа граждан, выступающая против строительства нового терминала, отмечает, что потребление керосина и авиационного топлива в аэропорту уже возросло на 78 процентов в период между 2000 и 2011 годами. Группа утверждает, что это уничтожит экологические эффекты других мер по уменьшению загрязнения воздуха в районе Женевы. Противники строительства считают, что дешевые авиалинии процветают за счет железнодорожных пассажирских перевозок и что с аэропортов должны взиматься более высокие налоги, чтобы компенсировать увеличение выбросов углекислого газа.
Управление аэропорта утверждает, что строительство нового терминала призвано увеличить комфорт пассажиров, упростить взлет и посадку новых лайнеров, а не увеличить количество рейсов. По словам Бернара Стамфли, "это действительно будет генерировать CO2, но мы должны помнить, что мы соблюдаем все рекомендации регионального экологического плана области энергетики".
Экономические и экологические факторы все больше влияют на развитие авиатранспорта: открытие нового терминала в Берлине откладывается на неопределенный срок, а планы строительства в Гоа отданы на пересмотр.