Как сообщается в докладе C9 Hotelworks, среди россиян, посетивших Таиланд в 2016 году, каждый второй выбрал Пхукет. За соответствующий период аэропорт Пхукета принял более 524 000 пассажиров из России – это столько же, сколько все другие направления вместе взятые. При этом если в общем по Таиланду число посещений из России увеличилось за год на 23%, то на Пхукете – на 51%, пишет портал Новости Пхукета.
Эксперты компании связывают рост турпотока с высокой популярностью Пхукета как туристического направления, укреплением российского рубля и отсутствием конкуренции со стороны Египта.
Оказалось, что 65% всех отдыхающих в 2016 году составили семейные туристы. Самым популярным видом размещения стали четырехзвездочные отели. А уровень трат россиян на 11% превыcил средние показатели по рынку.