Жители Республики разделились на два лагеря. Одни превозносят проект по строительству метрополитена в Санто-Доминго до небес; другие, наоборот, яростно протестуют и считают, что метро нужно их стране так же, как собаке – пятая нога.
Тем не менее, строительные работы уже начались. Рабочие трудятся в поте лица, стараясь успеть к назначенному президентом Леонелом Фернандесом сроку – началу следующего года, поскольку в мае состоятся президентские выборы, и г-н Фернандес надеется их выиграть.
Стоимость проекта, первоначально составлявшая $470 млн, уже выросла до $700 млн – и, вполне возможно, увеличится еще, что не может не вызывать гнев оппонентов грандиозного строительства, указывающих на то, что утопающая в нищете Доминиканская Республика могла бы потратить эти деньги на образование или здравоохранение. В то же время, сторонники будущего метрополитена полагают, что подземная железная дорога поможет решить проблему с «пробками» и затрудненным дорожным движением в столице.
В рамках данного проекта предполагается построить 14 км путей и 16 остановок, 10 из которых будут находиться под землей, сообщает International Herald Tribune.
Актуальное об инвестициях, иммиграции и недвижимости за рубежом
Подписаться
Условия цитирования материалов Prian.ru