Первое место занял корейский Сеул Инчхон, обслуживающий от 25 до 49 миллионов человек в год. Второе - международный аэропорт Куала Лумпур в Малайзии (15-25 миллионов). Третьим идет аэропорт Сингапура (25-49 миллионов).
Два других аэропорта, Центральный японский (5-15 миллионов) и гонконгский (более 40 миллионов), были объявлены победителями в конкурсе на звание аэропортов с самым большим объемом пассажирского трафика.
Рейтинги международного совета по аэропортам основываются на 34 различных факторах, начиная от регистрации и кончая выходом из аэропорта, и на опросе 200000 респондентов.
Представители совета сообщают, что, по их мнению, наблюдается сильная корреляция между уровнем обслуживания в аэропорту и уровнем удовлетворенности пассажиров. «Качество обслуживания - ключевой момент в процессе управления аэропортом», - считают в совете.
TravelForLife