В своем финансовом отчете, опубликованном в минувший вторник, Yahoo! оценивает свою долю в китайском портале в $3,2 млрд, или в $2,25 за акцию. Аналитики с Уолл-стрит считают, что в том случае, если руководство портала пойдет на сделку, это не ослабит интереса к Yahoo! со стороны корпорации Билла Гейтса, так как Microsoft слишком сконцентрирован на конкуренции с Google за онлайновые рынки рекламы. Кроме того, как полагает эксперт компании Morningstar Ларри Уитт, Microsoft не упоминал о своей заинтересованности в азиатских рынках, когда делал предложение о приобретении Yahoo!
По мнению Тима Бойда из American Technology Research, потеря «поисковиком» своей доли в Alibaba.com дает Microsoft повод не поднимать свое предложение за Yahoo! выше отметки $31 за акцию.