Арабские граждане, наследующие имущество в Кувейте, должны продать его в течение двух лет, иначе правительство может инициировать принудительную продажу.
Тем не менее, экспаты, которые наследуют имущество от своих кувейтских матерей, теперь полностью освобождены от ограничений на владение или продажу недвижимости.
Новые правила строго регулируют использование недвижимости, требуя, чтобы она служила эксплуатационным целям, а не использовалась для спекулятивных операций или перепродажи.
Некувейтские инвесторы должны соблюдать новые правила регулирующего надзора, чтобы их владение недвижимостью соответствовало национальным экономическим целям.
Иностранные инвесторы могут владеть акциями компаний, владеющих недвижимостью, но дивиденды и распределение активов на основе имущества остаются исключительно для кувейтских акционеров. Иностранные инвесторы получают только денежную компенсацию в случае ликвидации.
Эти реформы направлены на стимулирование инвестиций в недвижимость, поддержку экономической стабильности и предотвращение спекуляций. Они также отражают стремление Кувейта к более открытой и регулируемой экономике.
Смягчение ограничений для иностранцев в последнее время стало общим трендом для ближневосточных стран. Саудовская Аравия, например, разрешила иностранным инвесторам вкладывать средства в недвижимость Мекки и Медины. А Катар запустил программу резидентства для талантов и предпринимателей.
Читайте также: ОАЭ, Катар, Оман, Бахрейн… А может, вообще Саудовская Аравия? Чем реально отличаются рынки недвижимости стран Ближнего Востока
Источник: Gulf News
Photo by Azhar Munir Din on Unsplash