Более 2 000 юнитов общей стоимостью €5,2 млрд. предлагается в настоящий момент в двух странах на Пиринейском полуострове. В Испании наибольшее число таких объектов находится в Мадриде и особенно на побережье Коста-дель-Соль. В Branded Residences Monitor среди известных брендов, представленных на побережье выделяют Fendi, Dolce & Gabbana, Karl Lagerfeld и W Hotels.
Средняя стоимость брендированных резиденций на стадии строительства выросла на 58,8% по сравнению с уже завершёнными проектами, что подчёркивает силу рынка. К 2027 году только в Испании ожидается открытие еще 1200 юнитов, причем наибольший прирост ожидается на Балеарских островах.
Испания и Португалия являются лидерами сегмента на континенте, однако больше всего подобных проектов, сочетающих «приватность дома с услугами пятизвездочного отеля»
возводят в Азии, в частности в ОАЭ, где брендированные объекты стоят почти в полтора раза дороже «обычных».
А в нашем обзоре вы можете узнать все подробности об этом сегменте рынка
Источник: Spanish Property Insight
Photo by Tabea Schimpf on Unsplash