Согласно исследованию С9 hotelworks (внизу ссылка на отчет), лидер по продажам таких объектов в регионе Таиланд с долей 18%, за ним следуют Филиппины (12%) и Южная Корея (11%). Однако в ближайшие годы ситуация, вероятно, изменится: на рынке выйдут 28 460 юнитов в 105 проектах, причем 41% новых предложений - во Вьетнаме.
Больше по теме: Брендированная недвижимость: что это такое и почему она считается удачной инвестицией
Вьетнам – лидер по масштабу будущих проектов (18 197 единиц в 61 объекте), 70% из которых расположены в прибрежных зонах.
Таиланд удерживает второе место (14 389 единиц), но смещает строительство, в менее раскрученные районы, такие как Кхао Яй и Районг, так как стоимость земли в Бангкоке и на Пхукете растет.
Филиппины делают ставку на Манилу, где 57% предложений относятся к люксовым кондоминиумам.
Малайзия и Индия развивают проекты в городах, ориентируясь на средний и высокий ценовой сегмент.
Рынок брендовых объектов развивается по двум основным направлениям:
• городские проекты (53%) ¬– сосредоточены в мегаполисах (Бангкок, Куала-Лумпур, Манила) и ориентированы на покупателей, предпочитающих просторные апартаменты
• курортные объекты (47%) – расположены на популярных курортах (Пхукет, Дананг, Паттайя) и предлагают компактные юниты с высоким доходом от сдачи в аренду
Источник: отчет C9
Фото: Prian