Исследование Brand Finance Global City Index 2024 представляет собой глобальный опрос более 15 000 человек из 20 стран.
Города оценивались по семи основным категориям и 45 подкатегориям, включая деловую и инвестиционную привлекательность, культурное наследие, науку и образование, управление, пригодность для жизни, устойчивое развитие и мировое признание.
Лондон, Нью-Йорк и Париж сохранили за собой первые три места с прошлого года, тем самым закрепив свои позиции среди самых узнаваемых мегаполисов мира.
Среди российских городов Москва заняла 52 место, поднявшись на четыре позиции по сравнению с 2023 годом. Санкт-Петербург потерял шесть позиций и остановился на 60 строчке.
Турецкий Стамбул занял 51-е место (+6), Анталья и Измир – 93 (-2) и 98 (-3) места соответственно.
Сохранил свои позиции по сравнению с прошлым годом украинский Киев – 86 место.
Города, которые успешно развивают прочный и позитивный бренд, получают выгоду. Они больше привлекают туристов, инвестиции, усиливают свои экономические и бизнес возможности, которые создают благоприятную среду для развития и роста, создания новых рабочих мест, а также привлечения талантов со всего мира.
Источник: Daily News
Фото: elements.envato.com (Pasanheco)