a
Версия
для печати

На фестивале креативной рекламы недвижимости победил ролик с Джорджем Клуни

8 октября 2019 в Санкт-Петербурге прошёл третий Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest.

Как и где проходил фестиваль. Мероприятие прошло в дружеской атмосфере с немецким колоритом. Церемония награждения состоялась в баварском ресторане Alpenhaus, поэтому в кулуарах событие окрестили OktobeREFEST

Цитата. На церемонии награждения победителей одетая в дирндль генеральный директор WiP Immobilien GmbH Регина Боргер отметила: «Только в воскресенье в Мюнхене завершился Октоберфест, как через день я очутилась на баварской вечеринке OktobeREFEST в Санкт-Петербурге, что очень радует».

Что было? Гости с головой окунулись в мир креативной рекламы недвижимости: им представили почти 100 роликов из 25 стран. Несколько рекламных сюжетов и короткометражек были показаны вне конкурса.

В оргкомитет фестиваля вошли специалисты рынка недвижимости России, Латвии, Республики Беларусь, Казахстана, Канады, США и Италии.

Анна Масс высоко оценила конкурсные работы и заключила, что произведения участников можно признать не просто качественной нетривиальной рекламой, но настоящими шедеврами.

Кто победил? Гран-при присудили рекламе норвежского банка DNB с Джорджем Клуни в главной роли. Решение о победителе принималось по итогам голосования гостей фестиваля и членов жюри. На церемонии награждения даже присутствовал клон рекламного образа Клуни с лошадиной головой.

Ролик победителя:

Победитель прошлого сезона CENTURY 21 оказались на втором месте, но перевес был буквально в несколько голосов. Зато их австралийский ролик «Не соглашайтесь не среднее» стал лучшим зарубежным видео от агентства недвижимости. Перед обаянием актёрского состава просто невозможно устоять:

Реклама «Дом переезжает» видеостудии Campaigns of the World по заказу сингапурской компании EdgeProp победила в номинации «Лучший зарубежный видеоролик интернет-портала». Концепция и реализация задумки выше всяких похвал:

Особого внимания заслуживают работы на тему «Умный дом». Сфера ещё только развивается, но креативные рекламные работы выгодно отличаются от видеосюжетов конкурентов в сфере недвижимости. Лавры победителя, как часто случается, достались котикам. Итак, «Коты меняют мир» от компании Somfy (Германия):

О других интересных мероприятиях рынка зарубежной недвижимости можно узнать тут.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: События

Читайте также

Как оформить ПМЖ и гражданство Сербии через покупку недвижимости
Подавать документы на гражданство можно уже через три года
Право или обязанность. В Турции вновь начали выдавать туристический ВНЖ – как его получить?
Новый взгляд на известную программу
Черногория. Турция. Северный Кипр. Не боимся правды
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Визовый режим, вид на жительство и гражданство Турции
Разбираемся в вопросах смены резидентства
Недвижимость в Болгарии за год подорожала как перед кризисом 2008-го. Что вообще происходит?
Как купить, как продать и надо ли это делать
Деньги в Таиланде: что нужно знать иностранцам, которые покупают здесь недвижимость
Финансовые лайфхаки от опытных брокеров

Интересно почитать

Полезные статьи

Как купить недвижимость во Франции в 2025 году

Пошаговая инструкция сделки купли-продажи во Франции

  • 06.03.2025
  • 43116
  • 24.01.2025
  • 142894