a
Версия
для печати

На фестивале креативной рекламы недвижимости победил ролик с Джорджем Клуни

8 октября 2019 в Санкт-Петербурге прошёл третий Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest.

Как и где проходил фестиваль. Мероприятие прошло в дружеской атмосфере с немецким колоритом. Церемония награждения состоялась в баварском ресторане Alpenhaus, поэтому в кулуарах событие окрестили OktobeREFEST

Цитата. На церемонии награждения победителей одетая в дирндль генеральный директор WiP Immobilien GmbH Регина Боргер отметила: «Только в воскресенье в Мюнхене завершился Октоберфест, как через день я очутилась на баварской вечеринке OktobeREFEST в Санкт-Петербурге, что очень радует».

Что было? Гости с головой окунулись в мир креативной рекламы недвижимости: им представили почти 100 роликов из 25 стран. Несколько рекламных сюжетов и короткометражек были показаны вне конкурса.

В оргкомитет фестиваля вошли специалисты рынка недвижимости России, Латвии, Республики Беларусь, Казахстана, Канады, США и Италии.

Анна Масс высоко оценила конкурсные работы и заключила, что произведения участников можно признать не просто качественной нетривиальной рекламой, но настоящими шедеврами.

Кто победил? Гран-при присудили рекламе норвежского банка DNB с Джорджем Клуни в главной роли. Решение о победителе принималось по итогам голосования гостей фестиваля и членов жюри. На церемонии награждения даже присутствовал клон рекламного образа Клуни с лошадиной головой.

Ролик победителя:

Победитель прошлого сезона CENTURY 21 оказались на втором месте, но перевес был буквально в несколько голосов. Зато их австралийский ролик «Не соглашайтесь не среднее» стал лучшим зарубежным видео от агентства недвижимости. Перед обаянием актёрского состава просто невозможно устоять:

Реклама «Дом переезжает» видеостудии Campaigns of the World по заказу сингапурской компании EdgeProp победила в номинации «Лучший зарубежный видеоролик интернет-портала». Концепция и реализация задумки выше всяких похвал:

Особого внимания заслуживают работы на тему «Умный дом». Сфера ещё только развивается, но креативные рекламные работы выгодно отличаются от видеосюжетов конкурентов в сфере недвижимости. Лавры победителя, как часто случается, достались котикам. Итак, «Коты меняют мир» от компании Somfy (Германия):

О других интересных мероприятиях рынка зарубежной недвижимости можно узнать тут.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать
Теги: События

Читайте также

Как выбрать недвижимость на Канарских островах
Сравниваем локации, регионы и направления Тенерифе
Недвижимость Таиланда по-новому: почему элита выбирает Хуахин, а покупатели – The Standard Residences Hua Hin от Sansiri
Королевский курорт, надежный застройщик, премиальный бренд, эксклюзивные условия покупки
Страна вечного экономического кризиса, или На что можно рассчитывать, вкладываясь в недвижимость Египта
И о чём надо помнить
Содержание недвижимости в Испании
Налоги, коммуналка и другие расходы собственника
В Северном Кипре второй раз за год меняют правила владения недвижимостью для иностранцев. Кажется, стало лучше?
Обсудили с экспертами
Мировые рынки недвижимости: что происходит в 2024 году – аналитика
Игра контрастов

Интересно почитать

Полезные статьи

Визовый режим, вид на жительство и гражданство Турции

Разбираемся в вопросах смены резидентства

  • 15.04.2025
  • 153593

Процедура приобретения недвижимости в Турции

Обновили полезную информацию

  • 20.11.2024
  • 144558