На фестивале креативной рекламы недвижимости победил ролик с Джорджем Клуни

8 октября 2019 в Санкт-Петербурге прошёл третий Международный фестиваль креативной рекламы недвижимости ReFest.

Как и где проходил фестиваль. Мероприятие прошло в дружеской атмосфере с немецким колоритом. Церемония награждения состоялась в баварском ресторане Alpenhaus, поэтому в кулуарах событие окрестили OktobeREFEST

Цитата. На церемонии награждения победителей одетая в дирндль генеральный директор WiP Immobilien GmbH Регина Боргер отметила: «Только в воскресенье в Мюнхене завершился Октоберфест, как через день я очутилась на баварской вечеринке OktobeREFEST в Санкт-Петербурге, что очень радует».

Что было? Гости с головой окунулись в мир креативной рекламы недвижимости: им представили почти 100 роликов из 25 стран. Несколько рекламных сюжетов и короткометражек были показаны вне конкурса.

В оргкомитет фестиваля вошли специалисты рынка недвижимости России, Латвии, Республики Беларусь, Казахстана, Канады, США и Италии.

Анна Масс высоко оценила конкурсные работы и заключила, что произведения участников можно признать не просто качественной нетривиальной рекламой, но настоящими шедеврами.

Кто победил? Гран-при присудили рекламе норвежского банка DNB с Джорджем Клуни в главной роли. Решение о победителе принималось по итогам голосования гостей фестиваля и членов жюри. На церемонии награждения даже присутствовал клон рекламного образа Клуни с лошадиной головой.

Ролик победителя:

Победитель прошлого сезона CENTURY 21 оказались на втором месте, но перевес был буквально в несколько голосов. Зато их австралийский ролик «Не соглашайтесь не среднее» стал лучшим зарубежным видео от агентства недвижимости. Перед обаянием актёрского состава просто невозможно устоять:

Реклама «Дом переезжает» видеостудии Campaigns of the World по заказу сингапурской компании EdgeProp победила в номинации «Лучший зарубежный видеоролик интернет-портала». Концепция и реализация задумки выше всяких похвал:

Особого внимания заслуживают работы на тему «Умный дом». Сфера ещё только развивается, но креативные рекламные работы выгодно отличаются от видеосюжетов конкурентов в сфере недвижимости. Лавры победителя, как часто случается, достались котикам. Итак, «Коты меняют мир» от компании Somfy (Германия):

О других интересных мероприятиях рынка зарубежной недвижимости можно узнать тут.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Теги: События
Подписаться:

Читайте также

ReFest-2019: посмотрите, как круто можно рекламировать недвижимость  
Устроители необычного фестиваля доказали, что реклама жилья может вызывать восторг
Выставка International Luxury Property Expo: как это было в Монако
Рассказываем о самом крупном офлайн-маркетплейсе элитного жилья
Выставка Propertyshow-2019: как это было
Дюжина красивых фотографий с Тишинской площади
Есть мнение: инвесторы меняют приоритеты и выбирают новые быстрорастущие рынки для вложений в недвижимость
Растет спрос на страны, где недвижимость стабильно растет в цене
Разные вкусы: в каких странах хотят купить недвижимость россияне
Сравниваем желания пользователей интернета и посетителей выставок
«Тишинка» приглашает на выставки осени - 2018
Зачем участвовать и зачем посещать выставки зарубежной недвижимости – всё просто.

Полезные статьи:

Как получить «золотую визу» Португалии за меньшие инвестиции
  • 2539
Как правило, для оформления ВНЖ за покупку недвижимости нужно полмиллиона евро. Но есть...
Как получить вид на жительство в Евросоюзе со скидкой 25%
  • 7289
Латвийские застройщики придумали, как сэкономить на ВНЖ €62 500