Что случилось. Ведущий девелопер Азербайджана PASHA Development подписал договор об управлении с крупнейшим отельным оператором Marriott International, которому принадлежит премиальный бренд The Ritz-Carlton.
Комплекс The Ritz-Carlton Residences, Baku, который откроется в последнем квартале 2023 года, станет первой брендовой резиденцией в городе.
Локация. Проект расположен в оживлённом районе Насими в 31-этажном здании, 14 из которых занимает The Ritz-Carlton, Baku — первый отель бренда в стране. У жильцов будет удобный доступ к центру города и международному аэропорту, прямо напротив The Ritz-Carlton Residences, Baku находится знаменитый Центр Гейдара Алиева – икона современной архитектуры, спроектированная легендарной Захой Хадид.
Недвижимость. The Ritz-Carlton Residences, Baku предлагает 79 апартаментов, включая пентхаусы и квартиры с одной-четырьмя спальнями, каждая из которых отличается уникальным дизайном и планировкой.
Инфраструктура. Владельцы получат прямой доступ к инфраструктуре отеля The Ritz-Carlton, Baku, включая два ресторана, руфтоп бар и открытую террасу, помещения для встреч и мероприятий мирового класса, круглосуточный фитнес-центр с крытыми бассейнами, брендовым спа-центром The Ritz-Carlton с сауной, паровой и турецкой баней/хаммамом, The Ritz-Carlton Club и эксклюзивный Residents’ Lounge.
Привилегии для покупателей недвижимости. The Ritz-Carlton Residences, Baku предоставит владельцам множество дополнительных услуг. К ним относятся VIP-доступ к лучшим удобствам, предлагаемым отелями The Ritz-Carlton и Marriott по всему миру, услуги консьержа, элитный статус в программе Marriott Bonvoy и многое другое. Кроме того, владельцы недвижимости станут членами PASHA Elite Club, предлагающего различные привилегии в рамках портфолио PASHA Holding. Подробнее о проекте.
Контекст. По оценкам Knight Frank, комплексы под управлением глобальных отельных сетей – самый быстрорастущий сегмент элитной недвижимости в мире. В период с 2023 по 2026 год суммарно будет сдано в эксплуатацию 103 проекта в разных странах. Сектор будет расти в среднем на 12% в год до 2026 года или на 55% в целом за период.
Исследование Knight Frank подтверждает, что рост числа предложений в сегменте брендированной недвижимости будет сопровождаться увеличением спроса, который в свою очередь будет поддерживаться ростом благосостояния, туризма и инвестиций в недвижимость.