Аликанте хорошо известен благодаря своим пляжам, но россияне любят здесь не только загорать, но и ходить по магазинам, пишет Испания по-русски. Именно поэтому весь торговый сектор замер в ожидании наших соотечественников.
Крупнейшая сеть дорогих бутиков El Corte Inglés уже подготовилась к встрече. Объявления в торговом центре будут звучать не только на испанском и английском, но и на русском. Штат сотрудников укомплектован 30 новичками, для которых русский язык является родным. А режим работы скорректирован так, чтобы центр открывался и в выходные.
«Русский клиент недоверчиво относится к иностранной речи, даже если ее понимает, а вот когда слышит родной язык – расслабляется и делает покупки с большим спокойствием и удовольствием», – объяснил директор престижного «сетевика», Хосе Антонио Маседа.
Все это благодаря тому, что россияне являются одними из самых любимых покупателей, особенно в секторе элитных, дорогостоящих товаров. По статистике, именно наши соотечественники лидируют в шопинге на Коста-Бланке, тратя при этом значительные суммы. Инвестиции в местную недвижимость также выглядят внушительно. С 2010 по 2013 год российские инвестиции в объекты в Аликанте составили €1 млрд.