Кризис повысил инвестиционную привлекательность гостиничного бизнеса в Италии

15 мая 2014 года
Автор: Анастасия Фалей Просмотров: 11

Руководитель компании Gemini Lifestyle Анна Кирисенко уверена, что в связи с экономической рецессией в Италии появились отличные возможности для развития гостиничного бизнеса.

По словам специалиста, в 2013 году было выставлено на продажу много новых участков на берегу моря, с разрешениями на строительство преимущественно гостиниц. «Для пополнения казны, муниципалитеты стали давать разрешения на застройку в местах, о которых раньше приходилось только мечтать», - добавляет Анна Кирисенко.

Кроме того, снизились цены и на уже построенные гостиницы. «Часто владельцы, которые уже находятся в преклонном возрасте, не могут физически вести бизнес. А их дети не всегда готовы заниматься гостиницей, так как не умеют этого делать на корпоративном уровне, а на уровне семейного предприятия, когда собственник стоит на кассе, работать уже не хотят», - поясняет специалист.

Поэтому в процессе торга запрошенная цена за номер часто падает на 10-15%. Причем это касается объектов всех классов – от бюджетных апарт-отелей до гостиниц класса люкс.


За более подробной информацией обращайтесь по телефонам:  
моб. +41 762 804381
российский номер +7 925 2859941

Теги: Италия, Инвестиции

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Квартиры в Европе: выгодно ли в них инвестировать в 2021 году? Ипотека за рубежом для иностранцев: обзор условий и возможностей Где ждать «пузыря»? Рейтинг городов мира с «перегретыми» рынками недвижимости Какие типы недвижимости в эпоху Covid оказались самыми перспективными – исследование 2020 год в цитатах риелторов. Мнения о рынках зарубежной недвижимости в 2020 году Новый год риелторов: посмотрите, как встречают 2021-й в разных частях мира