8 занимательных фактов о женщинах, которые покупают недвижимость за рубежом

7 марта 2016 года
Автор: Анастасия Фалей Просмотров: 486

Кто чаще интересуется зарубежной недвижимостью – мужчины или женщины? Кто внимательнее читает новости? Какие страны в первую очередь интересны представительницам прекрасного пола. В преддверии самого красивого праздника года аналитический центр Prian.ru провел оригинальное исследование.

1.

На рынке зарубежной недвижимости царит равноправие полов. Каждый второй потенциальный покупатель заграничных квадратных метров – женщина. Так было и год назад, и два, и ранее… За всю историю наблюдений за аудиторией – а Prian.ru работает уже 10 лет – соотношение прекрасной и сильной половин человечества не менялось. 51% к 49% - в пользу женщин. 

Впрочем, формула справедлива только для посетителей из России и Украины, которых на сайте большинство. А у жителей Беларуси и Казахстана другие порядки – местные женщины на 40-50% активнее мужчин, когда речь заходит о поиске недвижимости за рубежом. 

2. 

Спешить не любит никто: и мужчины и женщины проводят на портале в среднем пять минут. Мужчины чуть усидчивее – во время поиска они просматривают семь страниц с объявлениями, а женщины – шесть. 

Дамы, в свою очередь, чаще ищут недвижимость на выходных. Количество просмотров страниц на Prian.ru в субботу и воскресенье – на 20-30% больше, чем в будни. Среди мужчин пики посещаемости бывают и в понедельник, и в среду…

3.

Видимо, правы были психологи, которые утверждали, что женщины охотно задают вопросы незнакомцам, если чего-то не понимают или сбились с пути, мужчины же предпочитают разбираться сами. На нашем портале именно дамы – главные читательницы раздела «Консультация», они заходят сюда на 40% чаще. И еще: женщины оставляют больше вопросов по объектам и заявок на подбор недвижимости по заданным параметрам. 

4.

Статьи на портале Prian.ru также чаще читают женщины. Самая любимая рубрика наших посетительниц – «Личный опыт», в которой состоявшиеся покупатели делятся впечатлениями о проведенной сделке, рассказывают, что им понравилось на новом месте, а что разочаровало, дают советы и предупреждают о возможных трудностях. 

Мужчины же предпочитают копаться в каталоге объектов и внимательно изучать предложения, а если и соберутся почитать, то, скорее всего, это будет аналитический обзор цен в каком-то регионе или подробная процедура совершения сделки. 

Зато среди читателей новостей мужчин на 20% больше. Любит все-таки сильный пол держать руку на пульсе рынка.  

5.

Помимо недвижимости, женщин, которые заходят на Prian.ru, интересует литература, кино, туризм, бизнес и кулинария. Как ни странно, увлечения у мужчин такие же. За исключением последнего - вместо рецептов вкусной и здоровой пищи сильный пол чаще интересуется… разумеется, автомобилями. 

6.

Женщины чаще пользуются социальными сетями. В наших группах ВКонтатке, Facebook и Одноклассниках – 60% дам и 40% джентльменов. Зато мужчины активнее смотрят видео на канале PrianTV на YouTube.

7.

Женщины выбирают глазами. Им важно не просто прочитать характеристики объекта недвижимости, но и посмотреть, как он выглядит. К обычным запросам «ищу дом на море (в Греции, Черногории, Испании – нужное подчеркнуть)» они часто добавляют – «с фото». 

А еще дамы стараются сэкономить семейный бюджет. Изучают «цены на недвижимость в рублях», ищут «дешевую недвижимость на море» и стараются купить «квартиру от собственника недорого». Впрочем, в этом они ничем не отличаются от мужчин. 

8.

Судя по статистике, женщины любят Черное море больше мужчин – Болгарией дамы интересуются на 15% чаще. А вот дальние берега их не манят – недвижимость в США, Таиланде и Доминикане получает на 20-30% больше запросов от сильного пола. 

Политические споры и конфликты женщин мало беспокоят – с начала 2016-го они на 30% чаще смотрели дома и квартиры в Турции, чем мужчины. Статистику сделали активные казахские женщины, для которых Турция – рынок №1. Также дамам не очень интересны «инвестиции ради инвестиций» и страны, которые с ними традиционно ассоциируются – Германия, Великобритания, Швейцария – здесь с заметным отрывом лидируют мужчины. 

Очевидно и баня с рыбалкой – главные плюсы отдыха в Финляндии – девушек мало привлекают. Страна Суоми вошла в ТОП-10 популярных направлений только у мужчин. Зато модная Италия получает больше внимания от прекрасного пола.

Различия есть, но общего больше. Недвижимость за рубежом все-таки чаще покупают семейные люди, и решение, конечно, принимается сообща.

ТОП-10 стран для женщин ТОП-10 стран для мужчин
Испания Испания
Болгария Болгария
Италия Германия
Германия Италия
Греция Греция
Турция США
Чехия Черногория
США Чехия
Черногория Франция
Франция Финляндия

Подготовила Анастасия Фалей
Фото Анастасия Фалей

Теги: Недвижимость

Условия цитирования материалов Prian.ru

Читайте также

Что нужно принимать в расчёт, чтобы получать реальную прибыль от инвестиций в недвижимость США Реклама 2020 год в цитатах риелторов. Мнения о рынках зарубежной недвижимости в 2020 году Личный опыт: «Купила квартиру в Турции ради здоровья детей» Калькулятор: сколько стоит покупка и содержание квартиры на побережье Доминиканы Коллеги поспорили. Какая недвижимость более интересна – жилая в Мюнхене или коммерческая в окрестностях? Топ событий года, которые повлияли на рынок недвижимости