Согласно подсчетам специалистов по торговой недвижимости международной консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, число пришедших в Турцию ритейлеров из-за рубежа составило в прошлом году 11,3% от общего числа вышедших на рынок другой страны в глобальном измерении. Для России этот показатель равен 10,6%.
Популярными странами в этом отношении названы также Румыния, Польша и Португалия. Западная Европа и США, которые в последние годы лидировали по данному показателю, сдали свои позиции под влиянием финансового кризиса. К примеру, в 2007 году на долю Великобритании приходилось 13,3% всех ритейлеров, вышедших в том году на зарубежный рынок, а в 2008 году это показатель составил всего 6,6%. Тем самым она опустилась в рейтинге Jones Lang LaSalle со 2-го на 7-е место, передает Hurriyet.
Эксперты отмечают, что в настоящее время основными конкурентными преимуществами России относительно привлечения иностранных ритейлеров являются благоприятные условия аренды, а также существенно снизившиеся затраты на строительство торговой недвижимости.