a
Версия
для печати

Лишний "пиар" Кипру не нужен

  • 1
В 2008 году Туристическая организация Кипра (CTO) планирует потратить всего 12 млн кипрских фунтов (€20,5 млн) на «промоушн» страны.

В прошлом году рекламный бюджет для привлечения туристов был еще меньше – 11 млн кипрских фунтов. Страны-конкуренты, по различным оценкам, выделяют на эти цели в десятки раз больше денежных средств.

Целевыми рынками для CTO являются британский, немецкий и российский. Кроме того, данная организация хотела бы привлечь туристов из Ирландии, Швейцарии, Австрии, Украины, Франции, Греции, Швеции и Норвегии, а также из ближневосточных стран (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Иордания, Египет и Ливан), сообщает Financial Mirror.

Prian.Ru

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Лучшие районы Хургады для покупки курортной квартиры – обзор Prian
Старый город, туристический центр или пригороды?
49 преимуществ, или Признание в любви к Северному Кипру
Чем же так хороша страна?
Гражданство за инвестиции: кому, куда и как податься летом 2024 года
Варианты есть – но с оговорками
Визовый режим и вид на жительство в ОАЭ
Обновили полезную информацию
Гонконг воскрешает, Афины отстают
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Лучшие районы для жизни в Дубае
Для удалёнщиков, инвесторов, семей с детьми

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Аренда недвижимости на Кипре Элитная недвижимость в Греции Дома (виллы) на Кипре Недорогая недвижимость на Кипре

Интересно почитать

Полезные статьи

Процедура приобретения недвижимости в Греции

Подробная инструкция для покупателей

  • 17.10.2024
  • 48319
  • 24.01.2025
  • 141467