a
Версия
для печати

Лишний "пиар" Кипру не нужен

  • 1
В 2008 году Туристическая организация Кипра (CTO) планирует потратить всего 12 млн кипрских фунтов (€20,5 млн) на «промоушн» страны.

В прошлом году рекламный бюджет для привлечения туристов был еще меньше – 11 млн кипрских фунтов. Страны-конкуренты, по различным оценкам, выделяют на эти цели в десятки раз больше денежных средств.

Целевыми рынками для CTO являются британский, немецкий и российский. Кроме того, данная организация хотела бы привлечь туристов из Ирландии, Швейцарии, Австрии, Украины, Франции, Греции, Швеции и Норвегии, а также из ближневосточных стран (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Иордания, Египет и Ливан), сообщает Financial Mirror.

Prian.Ru

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Cеверный Кипр для переезда: что изменилось за последние годы
Рассказываем о переменах в юридических, социальных, транспортных и прочих вопросах
Покупаем недвижимость на Кипре в 2025 году
Самые актуальные вопросы
Голубая карта Евросоюза: что это такое и как её получить
Рассказываем про условия и пошаговый алгоритм действий
Где лопнет пузырь
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Недвижимость Кипра: настоящее и будущее
А ещё возможности для инвесторов
Испания и Венгрия тормозят… по-разному
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Земельные участки на Кипре Элитная недвижимость в ОАЭ Дома (виллы) во Франции Недорогая недвижимость в ОАЭ

Интересно почитать

Полезные статьи

  • 15.09.2024
  • 24138
  • 24.01.2025
  • 142330