a
Версия
для печати

Лишний "пиар" Кипру не нужен

В 2008 году Туристическая организация Кипра (CTO) планирует потратить всего 12 млн кипрских фунтов (€20,5 млн) на «промоушн» страны.

В прошлом году рекламный бюджет для привлечения туристов был еще меньше – 11 млн кипрских фунтов. Страны-конкуренты, по различным оценкам, выделяют на эти цели в десятки раз больше денежных средств.

Целевыми рынками для CTO являются британский, немецкий и российский. Кроме того, данная организация хотела бы привлечь туристов из Ирландии, Швейцарии, Австрии, Украины, Франции, Греции, Швеции и Норвегии, а также из ближневосточных стран (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Иордания, Египет и Ливан), сообщает Financial Mirror.

Prian.Ru

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

«Моя дорогая греческая виза», а Болгария попала в десятку
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Кризиса в Дубае нет, а спрос в Черногории есть
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Как выбрать риелтора в Дубае и понять, что перед вами грамотный специалист
Вот на что надо обратить внимание
Жизнь релокантов в Северном Кипре. Быт, расходы, работа
Сын ходит сразу в два садика...
Новая программа гражданства, турецкие ожидания, дубайские вопросы. Видеообзор новостей от Prian
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Недвижимость Испании, Италии, Черногории и Кипра – самых популярных стран Южной Европы. Тренды-2023, прогнозы-2024
Инсайды от профессионалов рынка

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Дома (виллы) на Кипре Недорогая недвижимость в ОАЭ Апартаменты (квартиры) на Кипре Дома (виллы) в Греции

Интересно почитать

Полезные статьи

Paбoтa в Италии: как найти, кем устроиться и сколько можно заработать

В 2023 году Италия увеличила квоту на иностранных работников почти на 19%

  • 20.08.2023
  • 49017
  • 24.05.2023
  • 3974
  • Партнерский материал