a
Версия
для печати

Лишний "пиар" Кипру не нужен

В 2008 году Туристическая организация Кипра (CTO) планирует потратить всего 12 млн кипрских фунтов (€20,5 млн) на «промоушн» страны.

В прошлом году рекламный бюджет для привлечения туристов был еще меньше – 11 млн кипрских фунтов. Страны-конкуренты, по различным оценкам, выделяют на эти цели в десятки раз больше денежных средств.

Целевыми рынками для CTO являются британский, немецкий и российский. Кроме того, данная организация хотела бы привлечь туристов из Ирландии, Швейцарии, Австрии, Украины, Франции, Греции, Швеции и Норвегии, а также из ближневосточных стран (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Иордания, Египет и Ливан), сообщает Financial Mirror.

Prian.Ru

Условия цитирования материалов Prian.ru

Поделиться материалом:
Напечатать

Читайте также

Португальцы и турки…хотят как лучше. Получается?
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Рынок недвижимости Кипра: что, где, почём
Обзор цен в популярных районах
Финляндия и Северный Кипр: тучи сгущаются
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Гонконг воскрешает, Афины отстают
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции
Восемь фактов о Париже для тех, кто хочет купить там квартиру
На местном рынке перемены
Претенденты на ВНЖ идут в суд, а Дубай разворачивается
Дайджест новостей зарубежной недвижимости и иммиграции

Предложения недвижимости на портале Prian.ru

Элитная недвижимость в Греции Недорогая недвижимость на Кипре Апартаменты (квартиры) на Кипре Земельные участки на Кипре

Интересно почитать

Полезные статьи

Содержание недвижимости в Болгарии

Подробная инструкция для собственников

  • 10.09.2024
  • 90223

Содержание недвижимости в Греции

Обновили полезный материал

  • 13.06.2024
  • 45775