Лишний "пиар" Кипру не нужен

23 августа 2007 года

В 2008 году Туристическая организация Кипра (CTO) планирует потратить всего 12 млн кипрских фунтов (€20,5 млн) на «промоушн» страны.

В прошлом году рекламный бюджет для привлечения туристов был еще меньше – 11 млн кипрских фунтов. Страны-конкуренты, по различным оценкам, выделяют на эти цели в десятки раз больше денежных средств.

Целевыми рынками для CTO являются британский, немецкий и российский. Кроме того, данная организация хотела бы привлечь туристов из Ирландии, Швейцарии, Австрии, Украины, Франции, Греции, Швеции и Норвегии, а также из ближневосточных стран (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Иордания, Египет и Ливан), сообщает Financial Mirror.

Prian.Ru

Условия цитирования материалов Prian.ru

Комментарии

Оставить комментарий

ОПРОС

Рассматриваете ли вы возможность покупки недвижимости на вторичном рынке?

Полезные статьи:

Статьи

Как получать доход от аренды недвижимости за границей – советы юриста

Как по законам России правильно получать деньги от сдачи в аренду квартиры за границей? Нужно ли декларировать доход от зарубежной аренды? Какие налоги и где придется платить в таком случае? И главное, что грозит нарушителям? Ответы и комментарии – от профессионального юриста. Читать

Инвестиции в отели Словении

Туризм для Словении один из основных источников дохода. В небольшой стране туристическими являются все ее регионы – без исключения. А значит у отельного бизнеса есть перспективы. Эксперты Century 21 Slovenia и Future Real Estate анализируют инвестиции в словенские гостиницы. Читать

Содержание недвижимости в Греции

Какие налоги придется заплатить при владении недвижимостью в Греции? От чего зависит размер коммунальных платежей и как их рассчитать? Сколько стоят услуги управляющей компании? И в какую сумму обойдется проживание в стране? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этом материале. Читать

Такие разные соседи: выбираем между квартирами Кальпе и виллами Бениссы

Муниципалитеты Бенисса и Кальпе – среди множества привлекательных туристических мест испанской провинции Аликанте. Сами населенные пункты находятся буквально на расстоянии 10 километров друг от друга. О том, чем отличается недвижимость в Бениссе и в Кальпе, а также о том, что может заинтересовать иностранцев в этих местах, рассуждает Андрей Карпик из компании AREA Costa Blanca. Читать

Инвестиции в небольшие торговые помещения в Словении

Многим арендаторам не нужны гигантские площади. Запросы от владельцев магазинов, страховых компаний, юридических фирм заставляют обратить внимание на еще один тип объектов, привлекательных для сохранения и накопления капитала. Это небольшие торговые помещения. О перспективах этого сегмента в Словении – в очередном материале от экспертов Сentury 21 Slovenia и Future Real Estate. Читать