После поразительных результатов в последнем квартале 2006 года, когда размер инвестиций достиг 10 млрд. Евро, и за год составил рекордные 26 млрд. Евро, новый год, по сообщению исследовательского центра “Jones Lang LaSalle”, начинается с гораздо более скромных результатов. По сравнению с первым кварталом прошлого года наблюдается падение объёма на 47 процентов.
Тем не менее специалисты компании весьма оптимистичны в своих прогнозах и утверждают, что к концу года прошлогодний уровень будет достигнут. Пока же на Германию приходится больше половины общей суммы инвестиций (1,7 млрд. Евро). За ней на значительном расстоянии следуют Россия (примерно 238 млн. Евро), Франция (около 230 млн. Евро), и Бельгия (приблизительно 162 млн. Евро), которые вместе составляют 20 процентов от общего объёма.
Турция в первом квартале занимает девятое место в списке (100 млн. Евро). Учитывая то, что к концу первого квартала уже были заключены сделки общим объёмом 100 млн. Евро, надо признать, что Турция очень привлекательна для инвесторов.
Торговые центры с 1,5 млн. Евро инвестиций остаются самым предпочитаемым видом коммерческой недвижимости. На первую пятёрку стран (Германия, Россия, Италия, Польша и Франция) приходится три четверти годового оборота, и доля Германии здесь составляет 44 процента.
Ещё 1,1 млн. Евро приходится на специализированные рынки и торговые центры, причём здесь снова доминирует Германия с 69% от общего объема инвестиций.
За этой страной остаётся первенство в инвестициях в супермаркеты: от общего объема в 468 млн. Евро в Германию инвестировано 228 млн.
Самыми активными инвесторами показали себя жители Соединённого Королевства Великобритании. Они представили собой 28 процентов от общего числа инвесторов.