В компании ST.PETER LINE, которой принадлежит паром, сообщили, что 26 декабря ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России» закрыло судопропускное сооружение С1 с нарушением действующего законодательства, без соответствующего согласования времени закрытия КЗС с капитаном порта. Это привело к срыву работы паромной линии, которая работает по срочному расписанию, передает Агентство бизнес новостей.
«Указанные действия наносят серьезный репутационный ущерб Санкт-Петербургу, имущественный ущерб хозяйствующим субъектам, участникам портовой деятельности, а также велика вероятность исков от пассажиров парома и третьих лиц», - говорится в сообщении компании.
Представители ST.PETER LINE возлагают ответственность за срыв работы линии и парома Princess Anastasia на должностных лиц, принявших решение о закрытии судоходства.
Как передает РБК, в Петербурге утром 26 декабря была закрыта дамба. По информации ГУ МЧС по Петербургу, решение о закрытии защитного сооружения было принято начальником регионального ГУ МЧС в связи с ожидаемым подъемом уровня воды до 281 см. Отметим, что при закрытой дамбе максимально ожидаемый уровень воды может достичь 150 см. По состоянию на 9:00 мск вода дошла до отметки 112 см. В МЧС предполагают, что дамбы останутся закрытыми до полуночи 26 декабря.